18:19 

Мы и китайский фест. Китайский фест и мы

Soma Peiris
Перед ними лежат приключения, но за собой они оставляют только хаос (с) Samurai Champloo; Very Black Knight
И вот значит мы разведали обстановку китайского феста. Мораль: и иначе, и все-таки похоже.

Приехать надо было в полвосьмого утра (!!!!). По пути знакомая картина: косплееры, красящиеся по углам остановки метро. Народ в футболках с мотивами из разного аниме. Пестреют парики, мелькает косплей хороший и не очень и совсем уже не очень. Ну просто велкам бэк на пути к немецкому фесту, только вокруг азиаты :-D



Так добрались до нужного места в олимпийском районе Пекина, где нас встретил Сяо Вей. О нашем знакомстве с ним я писала пару постов назад, как и о том, что он обещал нам бесплатные билеты. Как и откуда он наверняка объяснил, но мы не особо поняли. Оказалось, что он торгует мерчандайзом и решил протащить нас как членов его команды %))
Так мы гордо прошагали мимо нескольких точек секьюрити, одетых ну просто как какое-то спецподразделение (мы даже спросили, чего тут делает столько солдат, но нам объяснили, что это всего-то так серьезно обмундировано секьюрити) и прошли в огромный зал, где во всю расставляли торговые стенды. Как оказалось вполследствии, весь фест проводился только в одном этом зале, в углу которого пристроилась маленькая сцена, и главным гвоздем программы была собственно торговля мерчандайзом.
Сяо Вей завел нас к своему стенду, удивив всех вокруг внезапным появлением внезапных ИНОСТРАНЦЕВ, и убежал по другим делам, оставив дожидаться официального открытия среди бедлама из ящиков, пакетов и снующих во все стороны китайцев. Раскладывались все оооочеееень неспешно и готовы были хорошо только так часа через два. Грэхэм шокировала народ еще больше, подкатив и предложив помочь, но гостям работать не положено, так что пришлось сидеть на стульях и путаться под ногами. Работа кипела, куда не глянь выставляли очередные постеры, фигурки и футболки с Титанами :-D На «нашем» стенде для привлечения внимания одна из девушек выставила своего бжд, переодетого под Леви. Вокруг уже виднелись грозди полу-одетых Эренов, Микас, Саш и многих других (+тысяча и один «я без парика, но просто в форме»).






Между прочим, уже сейчас отмечу кое-что о качестве косплея: в Китае большинство покупают костюмы с таобао, меньшинство шьется на заказ и уже просто редкие единицы что-то изготавливают сами. И честно говоря, это очень заметно. Пусть качество таобао в среднем намнооого выше нашего дерьма с ebay, но с теми же Титанами, в которых было одето 70% косплееров, у большинства творилась полная фигня с не сидящими аж никак покупными ремнями. Так что было намного меньше полного провального косплей-дерьма, чем на немецких фестах, но и практически никаких реально впечатливших косплееров. Большинство среднячок, многие хороший среднячок, но редко когда что-то реально сложное и крутое.
Честности ради надо сказать, что это был относительно мелкий фестик по здешним понятиям, и косплея в целом было и в половину не так много, как простых цивилов. Может на крупных фестах дело с качеством обстоит иначе. Вот пойдем на следующих выходных смотреть на пекинский отбор WCS и сравним.

Стенды, тем временем, были расставленны, зал начал заполняться людьми и мы покинули Сяо Вея и компанию, чтобы отправиться на разведку. Ну тут и оказалось, что когда ты смотришь на китайский фест, китайский фест смотрит на тебя. Пока мы глазели на товары и фоткали косплееров, нас, тем временем, фоткали из-под тишка все кому не лень и были уверенны, что мы не заметим. Некоторые даже просили разрешения запечатлиться вместе. Одна парочка столкеров волочилась за нами пару рядов, пока один из них не отважился попросить сделать с нами фотку. Пару девочек раскланялись и сообщили, какие мы красивые. Периодически налетали волны людей с камерами и телефонами и начинали фоткать изо всех сил по несколько минут подряд. Некоторые просто смотрели большими глазами. Ну в общем, внимания к нашим личностям было столько, будто мы сами были в каких-то охуенных косплеях :-D
Мы ржали и стремались, но типа что делать? Улыбаемся и машем.
(об этом стоит сделать отдельный пост, но заметка на полях: у народа начинается истерика и непонимание, когда мы говорим, что европейские косплееры считают азиатов самыми красивыми. В ответ получаем: «кааааак? У ВАС ЖЕ ТАКИЕ ГЛАЗА И ТАКИЕ НОСЫ! Мы же красимся, чтобы быть как вы!»)


Между делом, конечно, не обошлись без покупок. Обзавелись вот этим прекрасным бумажным макетом Леви, которого надо склеить самим (еще не сделали, нет клея), а потом (О ДА) прикупили все тома манги Титанов на китайском. Фак йееееее)))





Отыскали Фей Фей, которая торговала какими-то бантиками на стенде ее подруги, поболтали. Встретили косплееров Гиасса, с которыми Грэхем условно договорилась встретиться на вейбо. Пошли еще раз проведать стенд Сяо Вея, где нас уже встречали как родных. Сяо Вей, как на моторчике бегающий из стороны в сторону, тут же заботливо сунул нам покушать, наказал быть осторожными и послал развлекаться дальше :-D Ну он вообще просто поставил себе цель опекать и оберегать нас от всего плохого. Забавны факт между делом: большинство наших китайских знакомых тут проявляют прямо-таки трогательную заботу в святой уверенности, что иначе мы умрем под колесами машины, от руки какого-нибудь загадочного вора или просто голодной смертью.

Еще пару кругов, пока не свалились от усталости в каком-то углу, наблюдать за странными беснованиями каких-то подростков, жевать еду и кисло кивать подбегающим к нам фотографам. В зале в какой-то момент кончился воздух от огромного количества людей, и моей голове стало очень очень плохо. Ну... ничего. Пока кости совсем не заржавели, вдинулись дальше и столкнулись с Фей Фей, которая распродала все бантики и отправилась глазеть на фест с нами. И трепаться. Очень хорошее качество Фей Фей: она болтает без умолку с очень четким произношением и общается с нами, абсолютно не смущаясь в моменты, когда мы друг друга не понимаем. Темы у нее волшебным образом не кончаются.
Так мы ходили, пока Фей Фей не нашла неких девушек, с которым, по ее словам, обещала нас представить. И тут мы встретили наших фанатов :-D слушайте, без шуток, от нас пищали и визжали примерно так, как мы когда-то пищали при встрече с Томом Хиддлстоном. Я просто... ну... мне было очень приятно, но вместе с тем как-то очень неловко, ибо по моему скромному мнению такой реакции мы все-таки не заслуживаем...
Сначала девушки, а было их двое, завизжали. Потом стали прыгать на месте, пищать и хватать ртом воздух. Потом рассыпались в комплементах и «я так люблю ваши фотки!» и «мы всегда смотрим на ваш косплей!». Потом нас отважились потрогать... потом, когда мы начали говорить, заливаясь краской (без шуток, у меня просто щеки загорелись в первый момент), они снова стали прыгать на месте и попросили фотку. Конечно, мы согласились, на что девушки стали хватать любопытных наблюдателей и рассказывать им, кто мы такие и как они счастливы нас видеть. Мы пофоткались с ними, нас пообнимали с дальнейшими воплями, с нами внезапно решили фоткаться какие-то другие люди, поняв, что мы видать какие-то знаменитости... в общем, было просто сюрно :lol: Напоследок девушки одарили нас леденцами, и тогда Фей Фей решила добить их, сообщив, что мы ведь все можем встретиться как-нибудь и пойти вместе погулять...
Думаю, после того, как мы ответили утвердительно, их откачивали долго.


Ну... вот так... у нас есть очень фанатские фанаты :-D до сих пор даже не знаю, что об этом думать.

Конечно, у них тут практикуется принцип косплейных звезд, так что наверное это все не так странно. Вон, на этом фесте пару таких знаменитостей давали автографы за деньги и продавали постеры себя, красивых.


Последняя примечательной вещью был кусок косплейного конкурса, который нам удалось посмотреть, пробившись к сцене. Выглядело это немного странно, без деления на одиночный и групповой выход и вообще без ведущего. Косплееры просто один за другим без перерывов выходили под музыку, исполняли какой-нибудь танец или изображали бой и тут же исчезали со сцены, чтобы уступить место следующему. Под конец они все вышли еще раз, каждый делал пару опознавательных для персонажа поз, отходил назад и застывал на сцене. Костюмы у большинства были настолько так себе, что это было видно издали.
Фей Фей тут же объяснила, что так делается не каждый раз. Ну и бог с ними, кто выиграл мы уже не видели.



После конкурса первый день феста кончился, и мы стали ждать пока сложится стенд Сяо Вея, пригласившего нас поесть. Конечно, он потрудился притащить нам стулья и усадить на них, а сам убежал работать (Т___Т). С официальным закрытием по залу непрерывно начал разносится женский голос, оповещающий всех о надобности покинуть помещение. Запись шла на репите следующий час, который собирались наши, но я уже настолько устала и голова раскалывалась уже так, что я почти не обращала на это внимание и просто долбала Plants vs Zombies 2 на телефоне. Грэхэм точно так же распласталась на своем стуле. В какой-то момент в зале начали выключать свет и секьюрити нервно закружило вокруг собирающихся стендов, поторапливаю недобрым тоном. Мы остались, по-моему, вообще последними. Наши уже спешили настолько, что даже дали нам ПОНЕСТИ СУМКУ (!!!!). А, и между сборами Сяо Вей неприминул сунуть нам красивые пакеты со стопкой постеров Шингек. Потом нам вручили еще и наволочки с фанартом кавайных Леви и Эрена :-D Мы выли и уже просто отбивались от такого количества подношений, но куда там.
Совсем под конец, пока Сяо Вей бегал с последними ящиками, на нас стал орать грозный секьюрити. Что никто не посчитал поводом для беспокойства, кстати. Выглядело это примерно так:
Секьюрити: «А НУ ВЫХОДИТЕ ОТСЮДА! БЫСТРО БЫСТРО БЫСТРО БЫСТРО!»
Одна из девушек из команды, лениво: «А... да-да... мы сейчас, только еще пару сумок перенесем...»
Секьюрити, стоя почти вплотную к девушке: «ЧТО ЗА СУМКА?! КАКАЯ СУМКА?! А НУ БЫСТРО ВЫХОДИТЕ! ХВАТИТ УЖЕ!»
Девушка, как ни в чем ни бывало: «Да вон, видите, там уже несут...»
Секьюрити, на подходящего Сяо Вея: «А НУ ВЫХОДИТЕ ЧТО ВЫ ТАМ ЕЩЕ НОСИТЕ?! БЫСТРО БЫСТРО БЫСТРО!»
Сяо Вей: «Да-да, мы уже почти... там еще один ящик надо поставить сюда...»
Конечно, у китайцев вообще совсем другое понятие разговора на высоких тонах. Тут орут всегда, везде и это абсолютно не обязательно должно выражать агрессию.

(Грэхем заловила мрачную картину конца феста)


Рано или поздно мы оставили секьюрити и уборщиков приводить в порядок зал и пошли есть вместе с Сяо Веем и той самой вышеупомянутой девушкой (кстати, еще и хозяйкой того самого еще выше упомянутого бжд, если не забыли после этой стены текста) – Чао или Чоу... я не вполне уверена. Но девушка тоже была невероятно милой.

Так что после всего этого долгого и утомительного дня – для них в еще большой мере, чем для нас – мы еще и наелись ужасающе вкусной едой. В том числе пекинской уткой. В том числе, потому что, конечно, другого там тоже было дофига и больше. После еды нас еще и повели гулять по Олимпийскому Парку, который, кстати, очень красивый в ночное время. Когда не вызывает припады эпилепсии от дикого мелькания лампочек. Я еще раз могла умилиться китайской заботе о нас – они отказывались переходить с нами на красный цвет :lol:
После всего этого Сяо Вей еще и довел нас до дверей дома. Надеюсь, мы его не доканали перед вторым рабочим днем на фесте...


Умилительная картина "мать снаряжает сына на войну фест. Отец стоит рядом %))


Продавцы очередного стаффа Шингек. Сами в костюмах.


Бжд на "нашем" стенде в костюме Леви))


Один из фото-углов.


Другой бжд на другом стенде с той же идеей :-D




Мать и ребенок в углу собирают ганпла %)))


Оповещение об автографах неких знаменитых косплееров


И сам процесс...


Очередь в уже и так забитый зал, вид из-за дверей.


А теперь косплей...













Куда без китайских униформы СС? :lol:






Подруга Фей Фей


За тем, как эта девица собирала фотографирующую толпу, мы наблюдали минут 15, а толпа все не кончалась...




А эта девочка вообще-то хотела фото нас, но мы стребовали фото и с нее)
















А вот наши бурные фанаты:


И я с одной:


А Грэхем с другой:


А вот это парень:


А это дети:







@темы: Веселое, Косплей, Они жгут, товарищи, они определенно жгут, москанет, странные человеки эти ваши люди, танцы с китайским бубном

URL
Комментарии
2013-10-05 в 19:56 

Graham Aker
Мы не волки - мы санитары леса!(с)
Прибавление в комментариях от Грэхэм:

Оказывается, мы типо знали одного из "знаменитых" косплееров, раздававшего авторафы. Когда-то добавила его в друзья на вейбо, наверное, года два назад, и крепко забыла. А после феста он внезапно написал, что "ой, а вы были на фесте? Я видел двух иностранок, это же вы были?". А я думаю - кто это мне пишет :alles:

2013-10-05 в 20:17 

dulce princesa
[♔/18/96 is ♥] ✔ Mage
блин, как же круто было! Еще раз с большим удовольствием прочитала!:heart:

2013-10-05 в 20:19 

Вилли Шварцкопф
Жертва научной фантастики.
Офигенный отчет *____* спасибо!

2013-10-05 в 20:54 

SKS
Bad choices make good stories.
то есть вы были в цивиле и вас фоткали? Оо

мне не придумать ни одной национальности, на которую бы удивленно таращились бы на любом из немецких фестов, даже в какой-нибудь глубинке :lol:

крутяк. надо будет у вас взять автографы, когда вернетесь :gigi: чтобы продавать на ебее китайцам XD

2013-10-06 в 05:16 

Graham Aker
Мы не волки - мы санитары леса!(с)
SKS, нас и так просто фоткают, на улице, даже не втихоря :gigi: И в Пекине это еще даже не так аццки, как в Чингдао или любом другом городе-миллионике "поменьше" Пекина.
Все зависит от нескольких факторов, может, я какой упущу сейчас, или еще о нем не знаю)

Т.к. китайцы раньше жили куда беднее, чем сейчас (а многие и продолжают работать за копейки), невероятно маленькая доля вообще побывала вне Китая и вне Азии. Большинство из них - люди из "деревень" (деревня может быть от пары миллионов человек, до пары сотен тысяч), которые приехали в "большой город", типо Пекина, Шангхая, и так далее, работать. Есть те, у кого нормальная работа, но очень многие работают на сервисах обслуживания, делают всякую неблагодарную работу, и так далее. Примерно как мексиканцы в Америке, в каком-то плане. Эти люди никогда в своей жизни вообще не видели иностранцев, до того, как приехали в город "побольше", хотя и тут процент иностранцев на китайцев... ну, ты понимаешь, мало нас :gigi:
Иностранцев они видели разве что по телевизору, или в рекламах косметики/одежды, которая тут рекламируется, кстати, частенько используя "иностранных" моделей.
Поэтому их реакция, когда они видят иностранцев - это смотреть и фоткать, потому что мы что-то вроде инопланетян :gigi: Они это делают не со зла, просто они никогда, или почти никогда, не видели НЕ-азиата :gigi: Мы уже и с дядечками, и с парнями, и с девушками, и с детьми фоткались по просьбе оных :gigi: Не могу сказать, что это всегда приятно, особенно, когда настроение не очень, но что делать. Особенно радует, как пугаются и злятся те, кто приехав в Китай, не учив истории, поэтому всех этих фактов о Китае они не знают и бесятся :gigi: Этого всего мне, кстати, тоже никто не объяснил, сама додумалась со временем :alles:

Что касается молодых людей - опять же, сильное влияние поп-культуры и рекламы вокруг, и первая реакция: "Ой, как красиво!", и пофиг, кто там будет, главное что бы иностранец. Они упорно не верят в то, что у нас очень тут любят азиатских косплееров, потому что они типо наоборот, любят нас :gigi:

Это было долгое объяснение, почему тут фоткают инорстранцев, спасибо за чтение :gigi:

ЗЫ: автограф у нас вчера взяли, у нас тут блог с 19111 ПЧ, потому что мы иностранные косплееры, так что это секрет нашего веселья тут вообще, иначе было бы грустно и скучно :lol:

2013-10-06 в 12:05 

.Ocean
Причинять добро ©
Как интересно! Всегда здорово читать про фесты, где совсем другая организация)
Ну... вот так... у нас есть очень фанатские фанаты до сих пор даже не знаю, что об этом думать.
Но так ведь у вас же правда здоровские работы!

2013-10-06 в 13:08 

SKS
Bad choices make good stories.
Graham Aker, любопытно. мне и правда такого не представить ) что ж, наслаждайтесь! не каждому удается понести бремя славы на себе ;-) прикольный опыт.

то было долгое объяснение, почему тут фоткают инорстранцев, спасибо за чтение
хаха спасибо за объяснение :gigi:

2013-10-06 в 16:10 

M.Kai
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Тег тут очень подходит, они определенно жгут (^_^). Спасибо за репортаж, это было интересно!

2013-10-06 в 16:29 

dulce princesa
[♔/18/96 is ♥] ✔ Mage
Graham Aker, ...если бы вы дали о себе знать на том блоге, пришлось бы заказать отдельный столик и пару секрьюити:alles:

2013-10-06 в 17:42 

Яша Нэ
himmelwaerts
МЕГАотчёт. И про отношение китайцев к иностранцам интересно. :)
А кто это на второй фотографии из "косплейных", с гнездом на голове?

2013-10-06 в 18:33 

Soma Peiris
Перед ними лежат приключения, но за собой они оставляют только хаос (с) Samurai Champloo; Very Black Knight
dulce princesa, эхехехе :crzgirls: Так ты прочла один раз на английском и еще раз на русском))

Вилли Шварцкопф, рада, что понравилось!)))

SKS, да, мы просто звезды :lol: Ну вот о причине такого любопытства Грэхем уже написала, но чувство это реально странное)

.Ocean, да, вот поэтому информирую))) Самой очень интересно смотреть на то, где какие обычаи в плане фестов.
И спасибо! *3* но все же не настоооолько, чтоб иметь таких фанатов))

M.Kai, да не говори :laugh:

Яша Нэ, спасибо! Рада, что понравилось) А то я, честно говоря, не знаю, хотя последнее время часто встречала косплей на это аниме в интернете. Чем бы оно ни было...

URL
2013-10-06 в 19:16 

.Ocean
Причинять добро ©
Soma Peiris, значит, пора привыкать :gigi:

   

В раю хорошо, но в аду знакомых больше

главная