15:48 

WCS Пекин

Soma Peiris
Перед ними лежат приключения, но за собой они оставляют только хаос (с) Samurai Champloo; Very Black Knight
Еще один запоздалый отчет: наш опыт судить Пекинский отборочный тур WCS %)) Такие бурные события тяжело собраться и рассказать, впечатлений много, боишься что-то забыть, а как представляешь длину текста, в которое впихнешь все-все-все... ну, попробую ничего не упустить)

Как нас вообще туда занесло? Совсем в нашем стиле, внезапно и без всякой подготовки. Дело в том, что через вейбо мы знакомы с организатором WCS в Китае. И вот, значит, Грэхэм списалась с ней просто по факту, что мы, мол, на год в Пекине, может как-нибудь могли бы встретиться. Оказалось, что наша знакомая как раз приезжает на фест, проводить этот самый предотбор WCS... и не успели мы договориться, что придем посмотреть на конкурс и заодно увидимся, как она решила не мелочиться и пригласила нас в жюри :-D
Мы даже сначала отказались... я (каюсь) особо бурно. Но в итоге Грэхэм уболтала согласиться сначала саму себя, а потом меня...




После этого у нас была смешная путанница с нашим другом и защитником Сяо Веем. Оказалось, что феста в те выходные проводится два - тот, что с WCS, и какой-то второй. Сяо Вей же их спутал, сказав нам, что будет продавать мерчандайз на том, что с WCS. Разобравшись, что это не так, он все равно не захотел отпускать нас одних и организовал нам сопровождение. Мы отбивались. Он настоял, что "наш" фест проводится черт знает где, а именно в месте с волнующим названием Остров Крабов, и отпускать нас, бедных иностранцев, туда одних он напрочь отказывается. Так в субботу с нами поехала Чао и ее подруга.

Ну что ж, надо отдать должное Сяо Вею, он был прав. Фест оказался у черта на куличках. Нет... простите, просто в глубочайшей жопе Пекина. Где-то на полпути к аэропорту (т.е. в принципе за городом), в одном из самых странных мест, в котором мне доводилось побывать. Сначала мы пропихались в утреннем атасе метро (аааааааа в субботу тоже... Т__Т), заехали до остановки уже в глубочайшей дали от центра - как оказалось, в каком-то районе для ОЧЕНЬ богатых инострацев - поймали там такси и поехали сначала мимо гиганских вилл, обнесенных заборами с колючей проволкой и током, потом по какой-то глуши мимо пасущихся овец (в пекине! подумайте, куда мы должны были заехать, чтоб увидеть овец!), и в итоге приехали в здоровенный комплекс, показавшийся какой-то смесью парка развлечений и пост-апокалиптической разрухи. К сожалению, не в тот его конец, как мы поняли, как только уехало такси :-D Поэтому следующие минут сорок мы тащились через это странное место и вкушали новые виды.

По пути собралась следующая картина: Остров Крабов в более теплые времена является таким себе курортом с коттеджиками, парком развлечений, аквапарком, зоопарком, павильоном для сбора съедобных грибов (!!!), прудами для рыболовли, лошадьми и собственным вариантом Октоберфеста. И еще тысячью вещей, большинство из которых налепили чисто в китайском стиле - вроде немного по-западному, но как-то... не так. Неумелая копия всего и сразу, бездумно сгребенная в одну кучу. Думаю, место показалось бы мне странным и летом, но в середине октября нехилая территория, утыканная пустыми атракционами, мутная вода в водоемах, заунывная музыка у каждого второго павильона - или же просто монотонные оповещения из громкоговорителей, какое-то общее чувство заброшенности и вообще вся вот эта несуразность, совсем уж впечатляли. А, еще на некоторых зданиях мрачно лепились огромные крабы, напоминая о названии парка. Ну просто атака монстров из космоса. Самое интересное, что какие-то люди в этом далеком месте гуляли с детьми (и иногда без). Как, зачем и почему их туда занесло - один бог знает. Что удивляло еще больше присустсвия каких-то простых людей, это полное отсустсвие косплееров, пока мы подходили все ближе и ближе к фесту. Если бы не плакаты по пути и не голос из громкоговорителей, иногда вещающий что-то о косплейном соревновании, я бы уже давно подумала, что мы не туда заехали.

Но нет, после долгих скитаний, мы с нашими верными спутницами, перед которыми мне с каждой секундой становилось все неудобнее за эти мучения, действительно добрались до места назначения. Перед входом нас ждала организатор WCS, Дзюдзы. Мы прошли контроль у входа, у нас отобрали спрей для волос, потому что он де опасный, и после этого все просто завертелось.

Дело в том, что мы договаривались приехать к 11 утра, а добрались и того раньше. Заранее нам было сказано, что такое время прибытия совершенно кстати, посколько конкурс начинается только в полвторого. Но не тут-то было!
Для начала Дзюдзы еще раз сказала, что времени на сборы у нас полно и оставила переодеваться и краситься за зановеской прямо в зале феста :-D Ну окей... мы немного познакомились с ведущей, еще немного потрепались с Дзюдзе... тут нас заметила толпа детей младшего школьного возраста. Дзюдзе объяснила, что их пригнали сюда из школы, учавствовать в каком-то проекте «юный журналист» и писать репортажи о конкурсе. Вот, между прочим, насколько координально другой подход к косплею и еже с ним в Китае, что на такое мероприятие приводят школьный класс. Детишки живо брали автографы у других гостей, и Дзюдзы пихнула и нас заняться этим благим делом :-D

(Грэхэм осаждаемая детьми)


Все остальные гости были уже давно готовы, потому что, как приезжие, они все жили в отеле на территории Острова Крабов, но раз нам сказали, что времени полно – значит и мы можем неспешно одеться, так?
А вот не так. Не прошло и получаса, как «у вас куча времени до половины второго» превратилось в «АААА БЫСТРО ОДЕВАЙТЕСЬ ВАМ ПРЯМО СЕЙЧААС НА СЦЕНУ!!!». Мы, на тот момент полуодетые, офигели и в турбо-темпе начали натягивать косплей Титанов. Спасибо за помощь Чао и ее подруге Т___Т
Надо отметить, что китайские косплееры одеваются обычно за такие невероятно долгие сроки, что, с их собственного опыта, они требовали от нас чего-то совсем уже нереального. Я даже не знаю, насколько быстро мы все натянули, привели парики в порядок и накрасились, но все это время к нам вбегал стафф и подгонял, что надо быстро-быстро, ну вот прямо сейчас. Мы еще во всех этих воплях с ужасом успели понять, что нам с бухты-барахты придется прямо сейчас не просто так выйти, а представляться и что-то о себе рассказывать О__О

В итоге мы были в такой спешке, что сам первый выход не произвел на меня большого впечатления. Даже не помню, как я там выходила и что говорила... помню только, что в итоге встала рядом с «коллегами» из жюри и вдруг на меня повернулся невероятно красивый парень и изумленно выдал: «Вау! У тебя... такое лицо!» и восторженно потрогал куртку Леви :-D европейский бонус – йесссс.
Мое лицо... ха-ха... видели бы вы ЕГО лицо!
Вообще, вот теперь повидав порцию местных косплейных звезд в реале, должна сказать – они реально охуенны. Тихо капала слюнкой на этого самого парня все последующие два дня)))

Но к этому еще вернемся... для начала, нам по прежнему и понять ничего не давали. Быстрое представление, быстро попозировать перед фотографами, и уже можно было уходить со сцены. Грэхэм между делом пробормотала, что не успела нормально закрепить парик с тяжелым хвостом Ханджи, но мы между собой решили, что сейчас как раз будет время все улучшить. И опять не тут-то было!

Сойдя со сцены, мы первым делом оказались среди страждущих фотографов и фанатов (некоторые нас даже знали, а не просто хотели запечатлить диковинку – приятно). Мы даже не успели со всеми поговорить и сделать фотографии, как нам внезапно снова закричали, что надо БЫСТРО БЫСТРО БЫСТРО идти есть. Нас похватали в охапку и потянули в огромный пустой ресторан с очень скромным буфетом, есть под пытким наблюдением все тех же детей-журналистов D:
Чао становилась все злее и злее, что нас так гоняют и тягают, не давая вообще ничего нормально сделать. Мы... ну, скажем так, был бы это немецкий фест – я бы тоже злилась, но тут хаос как-то отдельно доставлял лулзов. К тому же, понятно, что все это делалось не со зла, а потому что в первый день организация еще не отработана. Видимо, Дзюдзы сама до последнего момента не знала, что нам надо будет выйти на сцену и представиться уже так рано.

Поскольку территория Острова Крабов настолько огромна и расстояния от одной точки до другой так или иначе большие, пока мы поели и вернулись в зал, уже снова было почти время выходить на сцену. К счастью, немного у нас еще осталось, чтобы привести себя в порядок.

Теперь можно сделать передышку, чтобы немного объяснить организационные тонкости. Как мы поняли к тому моменту, фест был даже не фестом, а выставкой комиксов и анимации, где WCS входило в развлекательную программу. Соответственно, большинство людей были рэндомными цивилами. Вообще едиснтвенные косплееры так или иначе имели отношение к WCS – ведущие, члены жюри или сами выступающие. В зале крутились еще фанаты тех или иных знаменитых косплееров из гостей, в остальном же просто случайные дяденьки, тетеньки и дети. Все, тем не менее, очень заинтересованные и более или менее в курсе происходящего. В целом и общем народу, скажем прямо, было не так чтоб сильно много. Ну еще бы, если все это проводится на таком отшибе... Конкурс, кстати, проходил аж четыре дня. На тех выходных, когда в жюри сидели мы, и еще раз на следующих, с Рейкой на нашем месте :D Из известных и в наших краях людей, в жюри присутствовали Фай из Тайланда и Акацки Цукаса из Тайвани. Один из двух ведущих был Шамо, пожалуй чуть ли не самый звездный косплеер Китая. Остальная компания тоже впечатляла видом. Этот самый умопомрачительно фапательный парень, о котором я уже упомянула, еще один прекрасный парень... и вторая ведущая, тоже ваххх.

Фай мы немного стремались по-началу, все-таки совсем известная личность, мало ли, что там с эго. Но оказалось, что очень зря)) Она с нами заговорила вообще первой, проявила большой восторг, обфоткала, потом сидела рядом с нами за столом жюри и объясняла что к чему *__* мимими
Между прочим, в спешке нас выгняли на сцену снова так быстро, что даже не пояснили, по какой системе надо давать оценки :lol: Так что спасибо Фай за все менторство.

А теперь сам WCS. Конкурс был крут, особенно в первый день. В воскресенье почему-то уровень понизился. Но вот знаете что, многие сценки – это реально чего мне не хватает в немецких конкурсах: простая отработанность движений! Если танцуют, то реально круто танцуют. Если ставят бой, то тоже не такое кособокое махание мечом и руками, что хочется закрыть глаза и никогда этого не видеть, а прекрасно поставленная хореография. Отыгрыш эмоций почти у всех был вполне на уровне, костюмы, конечно, само собой. Я была уже почти рада, когда какие-то девочки вышли в неглаженных костюмах и исполнили некое черт-знает-что :-D
В целом и общем уровень этого регионального предотбора был такой, что немецкий финал WCS ему и в подметки не годится. А вы знаете, какие ужаснахи у нас обычно выходят на предотборах?.. (не WCS, у того нет предотбора в Германии, но вот у нашего «Чемпионата Германии» есть – и это всегда просто смотреть и плакать)

Так что посмотреть было реально интересно. Одна грусть – после каждого выступления пару человек из жюри должны были комментировать, и нам несколько раз тоже пришлось... к концу я уже посмелела, но первые разы дико стремалась выдавать что-то на своем косом китайском.

Из того, что мне запомнилось лучше всего: парень во внеконкурсе, который исполнил невероятно длинный танец со стриптизом :lol:
Очень впечатлил другой преимущественно танцевальный конкурсный номер с охуенными движениями и веющей тканью и одна поставленная драка крутых мужиков. Костюмы у последних были не абы какие, но зато выступление доставило.

Где-то три часа спустя все кончилось, и мы смогли покинуть места. Наши спутницы к этому времени хотели только одного – побыстрее сбежать с Острова Крабов и пойти есть, поэтому мы опять очень спешно переоделись и смотали. Конечно, хотелось теперь спокойно пообщаться с Дзюдзы и остальными, но мы решили отложить это на воскресенье. В конце концов, Чао с подругой промучались ради нас весь день.
К этому времени, у меня просто дико болела голова после парика, спешки и громкой музыки. Почему-то в Китае головные боли у меня хоть намного реже, но зато намного интенсивнее. Тут схватило просто так, что хоть подыхай, и пока мы на такси доехали до корейского ресторана, от боли меня начало тошнить О_о А чтобы жизнь маслом не казалась, на подходе к ресторану торговали тухлым тофу... спасибо, тут я реально чуть не выблевала и, поддерживаемая пришедшей в ужас Грэхэм, быстро вошла внутрь.
В общем, хорошие условия, чтобы обжираться :-D
У Грэхэм тоже болела голова, я первые полчаса вообще не могла проглотить ни кусочка, Чао с подругой, конечно, тоже устали... мы сидели, кисло смотрели на шипящее на корейском гриле мясо и ждали прибытия остальных. К счастью, сидели мы настолько долго, что в итоге все отдохнули и развеселились, а я оклемалась и обожралась этим божественным мясом по самое немогу :lol: Ну простите, оно ТАКОЕ ВКУСНОЕ!


Второй день прошел заметно расслабленее. Зная дорогу, на этот раз мы поехали сами (бедная Чао не особо сопротивлялась, когда мы сказали, что второй раз сопровождать нас честно-честно не стоит :-D). В итоге, прибыли рано, Грэхэм попросила у Дзюдзы переодеться на этот раз в их отеле – и вуаля, комфортное переодевание в номере, а не за занавесочкой)))
Нормально собрались, пошли поесть, немного походили по выставке. Насколько получилось, потому что везде вырастала стена фотоапаратов и желающих сфоткатьсся вместе или запечатлить с нами своих детей :-D Потом еще намного больше поговорили с «коллегами» до выхода на сцену, все наделали друг с другом фоточки на память))) На сцене тоже представляться не понадобилось, нас просто прогнали выйти друг за другом, а потом пройтись по «красному ковру», затем выйти на сцену еще раз – и все.

Общий уровень, как уже упомяналось, во второй день выдался хуже. Самую лучшую пару пришлось вообще дисквалифицировать, потому что эти дураки зачем-то решили выступить на парном конкурсе вчетвером (двое были помощники в костюмах – но сфига ли, господа?). Очень обидно, костюмы были круты(((
Зато была классная танцевальная группа Титанов во внеконкурсе. В конце нас, конечно, тоже выгнали с ними на сцену. Есть видео, на котором правда не захватили, как меня заставили потанцевать с их Леви :-D
(что-то не могу вставить его в пост, поэтому СМОТРЕТЬ ТУТ

Групповое фото, найдите нас



В перерыве нагрянула раздача автографов. На стенде рядом со сценой продавали постеры с членами жюри и ведущими, на которых те расписывались. Вот так тут, среди прочего, срубают бабло известные косплееры, между прочим. На нас постеров, конечно, не было, поскольку мы были настолько внезапными гостями (на «следующий раз»(с) пообещали сделать :lol: ), но автографы с нас все равно стребовали.
Мы с Грэхэм делали все это в легком ахуе, для остальных – привычное занятие. Фай сидела рядом с нами с таким крутым видом, что я бы на месте фанатов побоялась к ней подойти :lol: К Шамо вообще наведался его фанклуб из кучи девочек, которые в течении всего конкурса держали огромный банер с его лицом. Ну в общем правда все очень так... по-звездному. Я разрывалась (и все еще разрываюсь) между тем, что все-таки это круто – сидеть, раздавать автографы и быть ахуеть-каким-важным человком с реальным фанклубов, и тем, что как-то это все слишком серьезно для косплея, на мой вкус.

На этот раз, когда конкурс кончился, мы не сразу свалили домой, а остались потусить со всей этой компанией. Все переоделись, и тут я пришла в шок: ЭТО ТЕ ЖЕ ЛЮДИ?! Еще одна правда об азиатском косплее: то, насколько можно изменить мейком европейское лицо, не как не сравнить с тем, как можно изменить азиатское. Конечно, все мы, косплееры, слабо опознаваемы вне костюма, но с азиатами это просто как другой мир. С них как будто не грим и парик сняли, а фотошоп. Иначе не описать. Ну... нет. Особенно эти косплееры, которые в образе реально божественны так, что словами не передать. Конечно, если подумать только о том, как они выбеливают себе лица... и насколько иначе могут нарисовать глаза... охохо Еще мы внезапно очень смешно поменялись ростом) В косплее Леви я была совсем на плоской подошве, а они все ходили на огромных платформах, так что я канонично казалась и правда очень низенькой. Теперь же все слезли со своих платформ, а я наоборот стала на небольшой каблук :-D
С нами весь вечер играли в игру «угадай, кто это» и очень ржали от того, что мы никого не могли узнать... аааааа нет, народ, а когда я увидела этого парня, по которому сохла два дня! СЕЙЧАС ЖЕ ОДЕНЬ КОСПЛЕЙ ОБРАТНО!!1 Т___Т

Кстати, они все, в свою очередь, были в шоке от нас без косплея и без остановки восторгались, какие мы красивые :-D да... мы снимаем косплей и остаемся в крутых костюмах иностранцев %)))
Нет, а если серьезно, я все-таки в шоке от того, какими красивыми мы им кажемся и как так может быть. И давайте так: я это говорю без всякой ложной скромности и не для того, чтобы мне сделали комплимент, а потому что это серьезно вызывает у меня когнитивный диссонанс. На меня никогда в таком количестве не смотрели так, будто я какая-то богиня красоты. Да что там, вообще никогда не смотрели с таким неприкрытым восторгом... чтоб я в Германии кто-то увидел меня и первой реакцией воскликнул: «Какая ты красивая!»... это серьезно невероятно странное чувство, как-то будто реально не обо мне. Уж особенно когда это от таких вообще-то охуенно выглядящих людей (даже если они в косплее выглядят намного охуеннее, а в жизни довольно нормально... но ВСЕ РАВНО!).

Излила эмоции, вернемся к событиям. Ужинать мы пошли опять в тот же ресторан, сидели, ржали, дурачились, совсем развязали язык на тему китайского... один из организаторов стал обмывать нас на тему далекоидущих планов, на какой фест нас еще потащить, какой косплей нам еще надо сделать, какие постеры распечатать, куда пристроить. Человек с твердыми намерениями)))
Нет, надо еще раз сказать, у них подход к косплею не просто серьезный, а именно профессиональный. Они этим на хлеб зарабатывают. Этот чувак, Дзюдзы и их компания содержат реально существующую фирму, занимающуюся этим всем, и в общем там какая-то адовая машина за этим. Надеюсь, еще сможем больше об этом узнать, очень уж интересно. За тем же Шамо, например, стоит профессиональный пиар и тщательная работа.

Пока мы ели и развлекались, Шамо пошел веселить свой фанклуб, ужинающий за соседним столом и посылающий ему взгляды полные вожделения. Фанклуб пришел в восторг, стал носить его на руках (не в переносном смысле), бегать за ним с наклейками, где был изображен он же, вешаться на него... ну в общем, разошлись по полной. Мы все смотрели и ржали, пока внимание девочек не переметнулось на меня и Грэхэм. Тут уже ржали остальные, наблюдая за тем, как к нам гроздями лепятся девочки и разрывают на фотки. Одна группка решила броситься Грэхэм в ноги, та пришла в полный шок и принялась подымать их :lol:
Кстати, о бросании в ноги... меня за день до этого привела в шок другая фанатка, для совместной фотки упавшая передо мной на колени и схватившая мою ногу... все очень эмоционально :-D


В конце дня попрощались со всеми и пообещали проведать их на следующие выходные. Нас усадили на такси, и на том прекрасный день закончился.


В последний раз мы пришли туда в следующее воскресенье, уже не судьями, а просто потому, что на этот раз Сяо Вей реально продавал там мерчандайз. Заглянули на WCS, где нас первым делом схватили счастливые члены фанклуба Шамо и одарили вкусным печеньем, потом пошли здороваться и болтать с остальными. Нам так искренне обрадовались, было очень приятно Т___Т Дзюдзы схватила и потащила знакомить нас с Рейкой – она тоже оказалась очень милой и приятной, хотя много поговорить нам не дал языковой барьер :-D Ну все равно, круто, что увиделись, немного пообщались и наделали совместные селфи.
Постояли и поболтали все вместе, пока их всех снова не выгнали на сцену исполнять святой долг, а мы немного посмотрели на пару выступлений и отправились обратно к Сяо Вею.



Большинство фоток делали не мы. Потырено с разных блогов.

Жюри, день первый




Мы за столом







Все еще первый день. По порядку: Шамо, вторая ведущая, Фай, мальчик, на которого я капала слюной:


День второй. Он же, Фай, Шамо - на "красном ковре"


Дальше "красный ковер". Еще один член жюри, Грэхэм с куском меня и некая поющая девушка


Вторая ведущая, теперь как Анни, одни из участников и постеры


Ищо участники




Раздача автографов





Танц-группа Титанов, наша групповая фотка с ними и картина маслом "Фай расписывается, мы взираем"


"Их" Леви учит меня танцевать, Грэхэм комментирует










Грэхэм и Фай


Акацки Цукаса и мы


Я и еще один член жюри. И мои заколочки.


Я и Шамо


Мы и Рейка


Мы и мальчик, который танцевал стриптиз :-D


Ищо раз *__*


Грэхэм и кавайная фанатка


Миня обнимают


Вышеупомянутый инцидент с припаданием к моей ноге... мой взгляд выражает ВТФ


А потом она поставила нас себе на задник :-D





Ханджи и ее новый любимый титан желают вам приятного дня))

@темы: танцы с китайским бубном, Позитив, Отчет, Они жгут, товарищи, они определенно жгут, Косплей

URL
Комментарии
2013-11-02 в 17:19 

Шайнъ
2.0
Авв, чуваки, вы крутые и няшные :heart:

2013-11-02 в 17:58 

Гермесова Птычка
"Я пожрал свои крылья, и теперь мне нечего кушать!"(с)
АА!! Я офтопом! Я тут упоролась за Титанов и теперь в полной мере оценила ваш косплей Хаджи и Леви!! И Это аааааааааалюбовьсирцарадуга!!
Вот.
А теперь буду читать отчет XDDDD

2013-11-02 в 19:03 

JeeGri
Anna Moth *banana hippie*
Вай, сколько интересного *_*

2013-11-02 в 22:11 

Alice-chan
Heiki heiki nantoka naru tte © // I am the only one who can save myself ©
Ааа, сугой-сугой! Я прямо даже не знаю, с чего тут радоваться больше) Все так здорово) Фотки такие крутые) Косплееры такие все втипажные. *_* Круче всех, конечно, члены жюри - это просто не обсуждается) Идеально. Очень понравилась девушка, которая косплеила Анни: просто стопроцентное попадание в образ. Вам с Грэхем тоже так идет косплеить ваших персонажей)) Такие крутые получились, а Ханджи и ее новый любимый титан доставили отдельно. XD И Фай няшная - ее Микото просто прекрасен, и очень жаль, что у нее не было с собой косплея Микасы, она бы так хорошо вписалась вам в компанию) И парень, который косплеил Сесшомару - ааа, просто праздник для глаз)
Спасибо большое за сам отчет - было очень интересно читать и посмотреть на все это действо "изнутри" )

2013-11-02 в 22:55 

cocaine_skin
Тень Гамлета
Молодцы, что согласились и не испугались! Будет вам левелап и много экспириенса!

Да, кстати, у многих азиатов на европейцах небольшой бзик- они обожаюь белую бледную кожу, светлые глаза и мягкие волосы. У меня была такая же ситуация в Японии, но не такая хардкорная как у вас, конечно. Мне постоянно говорили, какая у меня красивая бледная кожа, в то время как тут меня называют бледной поганкой. И да, семья Ху считает меня тоже офигенно красивой :РРРРРРР Поэтому, ребята, наслаждайтесь этим. Вы у нас и без этого красавицы)

Фотки супер, я их уже на фейсбуке посмотрела) Видео очень классное и я вас там увиделаааа) Ужасно по вам скучаю!

И да, мне было бы очень любопытно посмотреть на лица этих косплееров без макияжа. Вы, наверное, фотки их без мейка не делали? Кста, сколько же часов они мек свой накладывают? Страшно представить как они выглядят без него :РРРРР

2013-11-03 в 00:42 

Mielchen
~I'm the new amazon: ever try, never cry, never die!~
Спасибо за информативнный пост и веселые фоточки, отдохнули кос. душой, так отдохнули! Х))) И да, я как-то пристыдилась по поводу своих возмущений после местного предотбора, былo крайне неловко О_о, но как оказывается понимание, что немецкий отбор ужасен, нелогичен и беспощаден не только у нас Х))). И еще одно, лично мне не понять, почему Шамо считается настолько крутым, ибо он не самый красивый и зрелищный китайский косер, ИМХО.

2013-11-03 в 07:06 

Soma Peiris
Перед ними лежат приключения, но за собой они оставляют только хаос (с) Samurai Champloo; Very Black Knight
Шайнъ, :kiss: :squeeze:

Гермесова Птычка, ыыыыыыть спасибо! *3* очень приятно!

JeeGri, рада, что понравилось!)))

Alice-chan, большое спасибо! *_*
Да, они реально все дико охуенны. Честно говоря, я всегда подозревала, что так круто такие люди выглядят на фотках зачастую благадоря фотошопу, а в жизни они далеко не настолько круты. В принципе, правда по поводу фотошопа остается правдой - азиаты обожают и применяют его отчасти уже просто в нездоровой степени, в том числе и эти самые знаменитости, но теперь я уже даже не совсем понимаю зачем :laugh: Ну вот где как заведено...

cocaine_skin, аххха, скажем спасибо их стандартам красоты, которые так благосклонны к нам %)))

Как-то в одном кафе рядом с нами мы стали случайными свидетелями того, как красились для фотосета косплееры Фри. Мы за этим наблюдали не с самого начала, а только где-то последние часа полтора... :laugh: По тому, какими темпами это делалось, я подозреваю, что красились они в целом точно не меньше двух часов, а то и три. Сколько красились эти наши, я не знаю, но когда мы во второй день переодевались в отеле, в соседнем номере как раз докрашивались Фай и Акацки Цукаса. Думаю, они начали намного раньше нас, но мы были готовы всего минут на 20 позже, чем они. И то, мы совсееем не спешили.
У меня есть одна фотка с Акацки Цукасой с вечера, но она там в больших очках и большой шапке, поэтому лица толком не разглядеть :-D Но разница шокирующая! Они все выглядят такими нормальными после того, как насмотришься на них с этими идеально порцелановыми лицами и огромными глазами. Действительно уже одно то, что кожа у них всех на самом деле темнее на три тона.

Mielchen, я в большинстве случаев не выдерживаю смотреть немецкие косплей конкурсы. Там столько стыда и ужаса Т_Т Так мало того, я никогда не понимаю, по какому принципу у нас выигрывают. В 90% категорически не согласна с выбором жюри, в то время как все наши немецкие друзья обычно этот выбор поддерживают.
По поводу Шамо... многого я пока не знаю) В любом случае, выглядит он тоже очень хорошо и, кстати, без мейка тоже. Знаю, что работает моделью, помимо работы косплеера. Ну и в общем там, как в посте упомяналось, абсолютно точно профессиональный пиар и нацеленная раскрутка.

URL
2013-11-03 в 17:51 

lokid troika
~ Empire of Fanon ~ Rolo, Tsuna and Mikado: three uke gods
Ну это просто охуенно )))))))) Даже немного завидую :-D:-D:-D

2013-11-03 в 23:45 

dulce princesa
[♔/18/96 is ♥] ✔ Mage
вах, я не успела почитать на фейсбуке, спасибо за такой огромный отчет! А фоткии, фотки вообще классные!
Очень понравилась групповая фотка, там все такие живыыее! *___________* (правда вы четко на фоне выделяетесь черными сапогами и подвязками(?) )и как же мне нравится там традиции после каждого дела идти покушать:lol:
Человека с твердыми намерениями одобряю!:eyebrow:

2013-11-04 в 03:04 

SKS
Bad choices make good stories.
крутяк!

мы снимаем косплей и остаемся в крутых костюмах иностранцев %)))
:laugh:

2013-11-04 в 23:01 

M.Kai
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Ааа, какие приключения! Прикольно у вас там, однако (^_^).
Отдельно из фоток доставила та, которая сразу под надписью "Мы за столом" (^_^). Там у вас такие лица (^_^)!

2013-11-06 в 14:48 

Soma Peiris
Перед ними лежат приключения, но за собой они оставляют только хаос (с) Samurai Champloo; Very Black Knight
runner one, вайвай спасибо! :crzhug: Правда так все... вот так))

dulce princesa, ага, мы в цветах манги, а они в цветах аниме :lol: а идти покушать... мммм, лучшая китайская традиция и точно моя самая любимая %)))
Человек с серьезными намерениями тем временем разгоняется дальше, Грэхэм вон как раз написала)

SKS, спасибоо!))) Иностранцем быть - самое тру %))

M.Kai, хаха, и не говори! И спасибо :laugh:

URL
2013-11-06 в 17:12 

Narga
Добро победит в перспективе: в отдаленном светлом будущем
Читаю и вдохновляюсь! Спасибо за отчет, было очень интересно!

Групповое фото, найдите нас
1 и 3 слева)

не как не сравнить с тем, как можно изменить азиатское.

мне кажется это оттого, что у них лицо плоское, а на такой поверхности гораздо удобнее "рисовать лицо заново", увеличить глаза, губы. Осбенно из плоские носы. и т.п. У нас, европейцев, лицо рельефное, так что если губы маленькие, из увеличить будет очень сложно и палевно, не так, как у них. У них миссия чаще всего заключается в увеличении глаз. смотрю я азиатские туториалы, и блыин. с отсутствующим (на виду) подвижным веком стрелку крутую нарисовать куда проще(
оттого и восторг вашей естественной красотой (т.к. лицо в косплее чаще всего не сильно отличается от того, что в жизни, в большинстве случаев у европиоидных рас.)

от абзацев про фанклубы, автографы и бросании в ноги я в шоке О+О нихера себе там у них!

     

В раю хорошо, но в аду знакомых больше

главная