Было у нас четыре дня подряд выходные. С четверга и по воскресенье. Надо было мне, грешной, сделать за это время много полезных (или не очень) вещей:

а) Дорисовать мою великую картину, которая даже на половину была не нарисована (для школы, конечно)

б) Выучить охренительно много листов географии (тоже, логично, для школы)

в) Позаниматься математикой (контрольная, контрольная)

г) Прочитать еще кусок из Вильгельма Телля (ну для чего, как не для школы? Немецкий, что б его)

д) Сделать еще ворох домашнего задания.



Четверг: Сделала ровно ноль. Закачала Дракулу Стокера, решила прочитать.

Пятница: Сделала ровно ноль. Дочитала Дракулу. Ходила под впечатлением, постоянно ржала.

Суббота: Сделала ровно ноль. Все еще ржала по поводу Дракулы.

Воскресенье: Села немного порисовать. В остальном ровно ноль.

Понедельник: Списываю ворох домашки. Дома сажусь учить географию. Учу до часа ночи. Тель остается непрочитаным, о домашке и речи быть не может.

Вторник: Просыпаюсь в пять, сажучь учить дальше. Кое-как пишу географию (даже, вроде, нормально). Целый день сижу и рисую без перерыва до полуночи. Тель остается непрочитаным, о домашке и речи быть не может.

Среда: Списываю домашку, избавляюсь от картины (слав-те-господи). Дома сажусь за комп. Тель остается непрочитаным, о домашке и речи быть не может. Готовиться к математике? Да ладно, я ее и так знаю. Не, честно.



Планы на завтра:

Написать математику. Прийти домой и сесть за комп. Тель остается непрочитаным, о домашки и речи быть не может.

На пятницу:

Отсидеть в школе, пойти погулять, вернуться домой и сесть за комп. Тель остается непрочитаным, о домашки и речи быть не может.



Сразу вспоминается то, что сказала Ира в среду:

"Вот мы сейчас думаем, что все сделаем и много времени, а потом будет лень, а четыря дня пролетят так, что мы и не заметим".



ПыСЫ: Я упорно держу траур по Алексу