Первый драббл на второй сезон 00 от меня. Вообще-то, я написала его еще на прошлой неделе, но решила подождать, насколько он впишится в 4ую серию. Поскольку вписался хорошо, выкладываю =))
Фэндом: Гандам 00
Жанр: ПОВ, драббл, немного романс
Персонажи/пейринги: Сетсуна/Марина
Саммари: Где-то между третьей и четвертой серией. Марина и спящий Сетсуна.
Совсем короткийСетсуна спал, лежа на спине и наполовину сбросив с себя одеяло.
Вообще-то, Марина хотела поговорить с ним, не то что бы о чем-то конкретном, просто поговорить, но теперь замерла в дверях, стараясь не разбудить его никаким шумом. И конечно, она собиралась тут же выйти, но почему-то осталась смотреть на него, опять без особой причины. Просто, как вдруг поняла Марина, с тех пор, как Гандам Майстер спас ее, это была первая возможность разглядеть его как следует.
Хоть он и возмужал, вне всяких сомнений стал выше, плечистее, казался намного сильнее и увереннее, в нем еще легко угадывался тот угловатый, растрепанный мальчик, написавший ей пять лет назад письмо, из-за которого правительница Азадистана плакала каждую ночь в течении недели.
Черты его лица стали резче. Во сне, вместо того чтоб смягчаться, они наоборот - ожесточались, казались словно высеченными из камня. И почему-то, не смотря на это, а может, именно поэтому, даже легче того угрюмого подростка, Марина могла увидеть в нем напуганного ребенка с изуродованной судьбой.
«Я знаю, что у тебя другой путь, - писал он ей когда-то, - и я думал, что ты сможешь дать ответы на мои вопросы».
Взгляд Марины скользнул по его лежащей поверх одеяла руки и обнаженной груди, где, если приглядеться, можно было увидеть следы мелких шрамов. Одни, кажется, совсем старые и почти сошедшие, другие свежее, белыми полосами и покромсанными пятнами светящиеся на смуглой коже.
«Когда ты будешь читать это, меня уже не будет в живых».
Но он был жив, и теперь Марина чувствовала за него некую ответственность.
Парень слегка пошевелился во сне.
- Марина… - отчетливо произнес он, не просыпаясь.
Невольно улыбнувшись, принцесса Азадистана осторожно скользнула в комнату и, подойдя ближе, бережно укрыла его.
«Я умею только сражаться».
- Это неправда, я докажу тебе, - пробормотала она.