Я ненавижу своего учителя немецкого, херра Грэфена. Это, пожалуй, самый самовлюбленный человек, которого я когда-либо встречала. Он влюблен в свой блестательный ум настолько, что наверняка с удовольствием бы обвенчался с собственным мозгом, если бы ему разрешили.
Грэфен не стал учителем, чтобы обучать возрастающее поколение, нет. Он стал учителем, чтобы быть в кругу людей, перед которыми он может показать, насколько умнее и круче его гениальная персона.

Если он задает вопросы, то и тоном и словами показывает, что требуется банальнейший уровень знаний, но о тебе, идиоте, ему и так известно, что ты даже такого не знаешь. При этом зачастую, как можно себе представить, он задает таким макаром узкоспециализированные вопросы, ответа на которые нельзя знать, если подробно не занимался этой темой. На самом деле, он и сам ответ не всегда знает, но умело прячет это, толкая очередную длинную речь на полчаса, в которой полностью теряется какой-либо смысл.

Если он начинает что-то "объяснять" (что, надо сказать, в 90% случаев не имеет ни малейшего отношения к нашей теме), то делает это все тем же тоном "Вы, идиоты, не знаете таких простых вещей, но посмотрите на меня! Я все знаю лучше!". Кроме того он каждый раз старается представить как можно более широкую палитру своих знаний, поэтому в часовых рассуждениях плавно перетекает с одной темы на другую, в конце концов забывая, о чем вообще хотел рассказывать первоначально.

Если кто-то в курсе пытается хотя бы намекнуть на то, что что-то знает... о нет, товарищи идиоты, вам себе такого лучше не позволять. Потому что в этом случае он, конечно, покивает на ваши мелочные знания, но после этого вы будете у него в немилости. Как я. Горе мне, посмевшей посягнуть на знания, принадлежащие только ему. Он теперь весьма успешно пропускает мимо ушей большую часть того, что я говорю.

Замечательный пример сегодня.
Он: А как Шиллер вообще додумался написать Дона Карлоса? С чего это ему пришла в голову идея писать именно о нем, если, как Я вам только что рассказал, реальный Карлос никак не писался в трагичную роль? Что, неужели никто из вас не додумался найти что-нибудь по этому поводу? Что же так, могли бы и сделать. Ведь может быть... *начинает фантазировать, что вот может быть, Шиллеру захотелось сделать это по той и той причине - он сам ответа тоже не знает*

Поскольку в моем издании Карлоса в приложении стоит та самая информация, откуда у Шиллера взялась идея и что послужило источником (и поразительно, это совсем не то, что начинает нести Грэфен), я подымаю руку и пересказываю только что прочтенный текст.
Грэфен смотрит на меня как баран на новые ворота.
"Что, правда?"
"Правда"
Обдумывает это некоторое время, кивает. И... не проходит и пяти секунд, как он начинает снова нести свою отстебятину, попутно упоминая, что вот, что ж мы такие идиоты, не додумались найти информацию о том, как Шиллеру пришла в голову идея.
Меня он успешно забыл. Он также забыл, что я делала реферат по Шиллеру пару недель назад. Да и вообще, он многое забывает из того, что я говорю.