Аниме красивее, но игра круче
И все ж таки по игре до чего-нибудь умного и возможно даже правильного додуматься можно... хоть какие-то теории построить))
Интересно, что за одно начало первой игры Баттлер сделал два (по крайней мере, два я заметила) случайных комментария, которые в окажутся правдивы в дальнейших играх.
Первый был про имя Кинзо. Баттлер жаловался на то, что дедушка ввел в привычку давать потомству Уширомия западные имена, которые никто не может прочитать правильно, а сам - единственный обладатель нормального японского имени. После чего он сделал шутку, что мол весело бы было, если бы канджи его имени читались тоже как-нибудь совсем не так... например, Голдсмит. Под именем Голдсмит, однако, псевдо Кинзо фигурирует в четвертой игре (ака последних сериях аниме).
Второй был касательно гоатменов. Когда Мария объясняла оккультное значение рисунка на сарае, Баттлер подумал что-то вроде "А что будет следующим? Может появяться люди с козлинными головами?".
Оба комментария были сделаны между делом и, с одной стороны, на них можно смотреть как на foreshadowing и шутку со стороны режиссера, а с другой... я думаю, это указывает на то, что все последующие расклады убийств на Роккенджиме произведение фантазии Баттлера, в которых, конечно, дается информация, требуемая для решения исходного преступления.
Моя мысль совсем не нова даже для меня самой, но это я еще раз подумала на почве этих двух мелких деталей.
Я еще почитала внимательно собрание всевозможных теорий по Уминеко. Интересно, что-нибудь из этого окажется в итоге правильным? В любом случае интересно.
ЗЫ: Кстати, без лишних спойлеров, по возможности просто "да" или "нет" - Хигураши разрешили в итоге без всякой магии и демонов, да?
Уминеко, Уминеко
yumikou
| четверг, 14 января 2010