Перед ними лежат приключения, но за собой они оставляют только хаос (с) Samurai Champloo; Very Black Knight
В школе я сегодня пробыла очень... эээ... недолго, чтобы выразить это помягче.
Вчера я думала вообще не идти, но потом вспомнила, что мне надо в срочном порядке сдать книги, которые остались лежать в классе. Если бы они не были в классе, никаких проблем бы с этим тоже не была - сдала бы завтра. Но так я испугалась, что кто-нибудь из добрых мальчиков, которые швыряют тяжелые мячи об стенки класса, прыгают по партам и ставят все на голову, может случайно запинать мои несчастные учебники куда-нибудь, где я их потом если и найду, то только по частям.
Тогда в моей голове образовался следующий план:
В школу я иду, но с самого начала начинаю делать вид, что мне жутко плохо, в итоге либо сдаю учебники сама, либо прошу кого-нибудь из наших сдать их за меня, и ухожу.
Тут стоит вообще объяснить, почему мне так не хотелось в школу. Дело было в двух вещай: а) Мне надо по возможности закончить обрабатывать наш додзинси для Конничи, б) У нас сегодня должно было быть семь уроков, из которых два первых - рисования (не делаем ничего), потом французский (мы устраиваем мини-пикник в классе), английский (наверное, смотрим фильм или выслушиваем вздохи учителя, что мы не выиграли на футболе), потом вообще пустой урок, потом немецкий (если учитель придет, уже счастье, тогда будем смотреть какой-то нудный фильм) и финальная математика, на которой мы, о ужас, наверняка будем УЧИТЬСЯ!
И, наконец, последний пункт, мне надо было еще купить подарок на ДР Иры, куда я еду завтра. Мне было бы даже не в лом по хорошей погоде даже после семи уроков, но тут опять же идет тот факт, что мне еще надо обрабатывать додзик.
Короче, пришла я к первому уроку в школу с практически пустой сумкой. Оказалось, что на рисование заявились считанные люди (они потом медленно подходили). Не успели мы усесться, чтобы ничего не делать, как заявился наш химик Братке (заведующий, помимо прочего, еще и учебниками) - забирать эти самые учебники.
Но, о ужас, мои-то книги лежали в классе, а класс был заперт. Пришлось мне попросить ключ у фрау Шепперт и трусить туда. Но там оказалось, что ключ от самого класса-то у меня есть, но вот вход в спортзал заперт - а это единственный способ пройти в мой класс.
И снова потрусила я назад.
Там фрау Шепперт пошла со мной вместе в секретариат и взяла для меня ключ и от спортзала. И снова я потрусила в класс. Взяла учебники, заперла класс, стала пытаться запереть спортзал. Хрен. Дверь не поддавалась. Тут ключ от класса упал на землю и провалился в решетку. Пришлось мне его оттуда выковыривать.
Прибежала я в секретариат, отдала ключ, спросила, куда мне собственно книги сдавать (Братке-то уже давно ушел с некоторыми моими одноклассниками, которые несли книги). На меня посмотрели как на идиотку и сказали: "В подвал"
Я пошла к подвалу, вошла в ту дверь, которая была открыта, и очутилась в пыльном помещении, находящимся в состоянии ремонта, вероятно, уже несколько десятилетий. Нормального пола не было, вместо него куча камней и осыпавшейся штукатурки. Поперек к темному проходу в другом конце тянется одинокая доска, служащая мостиком. Кое-где стоят ведра с краской (по-моему, пустые)
Я решила, что зашла куда-то не туда. вхожу и подвала, вижу Свенью (это имя такое, имя, со свиньями ничего общего не имеет! Ударение на "е"). Спрашиваю, где учебники сдавать, она кивает на вход в подвал и говорит: "Ну, там, конечно. Спустись в подвал и заверни там. Иди до самого конца коридора"
Так я в итоге и сделала. Пройдя кое-как по следам стройки, лавируя между стремянками, ведрами с краской, шкафами и дырками в полу, я таки дошла до нашего книгохранилища.
Братке там не было, зато были некоторые мои одноклассники, которые остались тут "помогать". Я стала ждать химика, чтобы он меня отметил.
В итоге дождалась и снова побежала наверх, чтобы отдать Шепперт ключ и сообщить, что я должна снова идти вниз - помогать учебники считать и сортировать (ничего я, конечно, не была должна, просто решила составить компанию своим, а не скучать в классе, а отпроситься по плохому состоянию здоровья после того, как Шепперт видела, как я живенько прыгаю вверх-вниз по ступенькам, не представлялось возможным).
Оставшееся время от двух уроков рисования я провела в подвале, время от времени с остальными показывая приносящим книги ученикам, куда их ставить, потом считала их и снова занималась полной фигней.
Среди моих занятий фигней было одно особо интересное: чтение учебника русского языка, который я там нашла (кто не знает, у нас в школе в старших классах можно учить русский).
читать дальше
Вчера я думала вообще не идти, но потом вспомнила, что мне надо в срочном порядке сдать книги, которые остались лежать в классе. Если бы они не были в классе, никаких проблем бы с этим тоже не была - сдала бы завтра. Но так я испугалась, что кто-нибудь из добрых мальчиков, которые швыряют тяжелые мячи об стенки класса, прыгают по партам и ставят все на голову, может случайно запинать мои несчастные учебники куда-нибудь, где я их потом если и найду, то только по частям.
Тогда в моей голове образовался следующий план:
В школу я иду, но с самого начала начинаю делать вид, что мне жутко плохо, в итоге либо сдаю учебники сама, либо прошу кого-нибудь из наших сдать их за меня, и ухожу.
Тут стоит вообще объяснить, почему мне так не хотелось в школу. Дело было в двух вещай: а) Мне надо по возможности закончить обрабатывать наш додзинси для Конничи, б) У нас сегодня должно было быть семь уроков, из которых два первых - рисования (не делаем ничего), потом французский (мы устраиваем мини-пикник в классе), английский (наверное, смотрим фильм или выслушиваем вздохи учителя, что мы не выиграли на футболе), потом вообще пустой урок, потом немецкий (если учитель придет, уже счастье, тогда будем смотреть какой-то нудный фильм) и финальная математика, на которой мы, о ужас, наверняка будем УЧИТЬСЯ!
И, наконец, последний пункт, мне надо было еще купить подарок на ДР Иры, куда я еду завтра. Мне было бы даже не в лом по хорошей погоде даже после семи уроков, но тут опять же идет тот факт, что мне еще надо обрабатывать додзик.
Короче, пришла я к первому уроку в школу с практически пустой сумкой. Оказалось, что на рисование заявились считанные люди (они потом медленно подходили). Не успели мы усесться, чтобы ничего не делать, как заявился наш химик Братке (заведующий, помимо прочего, еще и учебниками) - забирать эти самые учебники.
Но, о ужас, мои-то книги лежали в классе, а класс был заперт. Пришлось мне попросить ключ у фрау Шепперт и трусить туда. Но там оказалось, что ключ от самого класса-то у меня есть, но вот вход в спортзал заперт - а это единственный способ пройти в мой класс.
И снова потрусила я назад.
Там фрау Шепперт пошла со мной вместе в секретариат и взяла для меня ключ и от спортзала. И снова я потрусила в класс. Взяла учебники, заперла класс, стала пытаться запереть спортзал. Хрен. Дверь не поддавалась. Тут ключ от класса упал на землю и провалился в решетку. Пришлось мне его оттуда выковыривать.
Прибежала я в секретариат, отдала ключ, спросила, куда мне собственно книги сдавать (Братке-то уже давно ушел с некоторыми моими одноклассниками, которые несли книги). На меня посмотрели как на идиотку и сказали: "В подвал"
Я пошла к подвалу, вошла в ту дверь, которая была открыта, и очутилась в пыльном помещении, находящимся в состоянии ремонта, вероятно, уже несколько десятилетий. Нормального пола не было, вместо него куча камней и осыпавшейся штукатурки. Поперек к темному проходу в другом конце тянется одинокая доска, служащая мостиком. Кое-где стоят ведра с краской (по-моему, пустые)
Я решила, что зашла куда-то не туда. вхожу и подвала, вижу Свенью (это имя такое, имя, со свиньями ничего общего не имеет! Ударение на "е"). Спрашиваю, где учебники сдавать, она кивает на вход в подвал и говорит: "Ну, там, конечно. Спустись в подвал и заверни там. Иди до самого конца коридора"
Так я в итоге и сделала. Пройдя кое-как по следам стройки, лавируя между стремянками, ведрами с краской, шкафами и дырками в полу, я таки дошла до нашего книгохранилища.
Братке там не было, зато были некоторые мои одноклассники, которые остались тут "помогать". Я стала ждать химика, чтобы он меня отметил.
В итоге дождалась и снова побежала наверх, чтобы отдать Шепперт ключ и сообщить, что я должна снова идти вниз - помогать учебники считать и сортировать (ничего я, конечно, не была должна, просто решила составить компанию своим, а не скучать в классе, а отпроситься по плохому состоянию здоровья после того, как Шепперт видела, как я живенько прыгаю вверх-вниз по ступенькам, не представлялось возможным).
Оставшееся время от двух уроков рисования я провела в подвале, время от времени с остальными показывая приносящим книги ученикам, куда их ставить, потом считала их и снова занималась полной фигней.
Среди моих занятий фигней было одно особо интересное: чтение учебника русского языка, который я там нашла (кто не знает, у нас в школе в старших классах можно учить русский).
читать дальше
Сраные 1990-ые. Мда, сделали авторитет стране.
Что? Что там было на фотографиях?
"Знаете ли вы русских менталитет? Проверьте!
Отвечайте да или нет.
Вряд ли я знаю менталитет моей страны
Ты в 11 выберешь изучать русский?
Что? Что там было на фотографиях?
Угадай
Ты в 11 выберешь изучать русский?
Вполне может быть, если так предметов не будет слишком много. Может, тогда узнаю свои менталитеты.
Тань это непостежимая правда :В
Жестоко.
Бабушка-инвалид? Бомж? Уголовник?
Близко
*подумала* Так там молодежь!
Беспризорники, избивающие бабушку-инвалида битами - это единственное, что приходит мне на ум
Может парни, которые зарабатывают в метро деньги, играя на гитаре? Или цыгане?
Так, что же у нас есть еще отличительное?... Хм...
натурально в чистом виде)