Перед ними лежат приключения, но за собой они оставляют только хаос (с) Samurai Champloo; Very Black Knight
У читателей на будущие книги имеется в обиходе масса теорий. Большинство исходят из многочисленных предсказаний, некоторые идут просто так. О некоторых вроде популярных теориях и, главным образом, о том, насколько вероятным я считаю их исполнение.

ОСТОРОЖНО!может быть спойлерно

Наверняка многие забыла)) Кто еще какие помнит?

@темы: Мое ИМХО решило, что..., фэндомное, ПЛиО/GoT

Комментарии
19.06.2011 в 20:30

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
На счет Серсеи - её валонкаром может быть ребенок. В 4й неоднократно делался акцент, что Серсее стали тесны платья, её неоднократно тошнило. Можно списать на пьянство, а можно на беременность. И будет ей смерть при родах.
Саллера Сэнд=Аллерас из Цитадели
Чтоб я еще помнила, кто такая Саллера и кто такой Аллерас. Аллерас - это Сфинкс который?
А вот Санса vs. Григор... Хорошо бы, но как Санса из Долины попадет в Королевскую Гавань к подвалу Мукуро Квиберна или наоборот - как зомбо-Григор попадет в Долину? Хотя, если рыцарь, которого Мизинец нанял (сир Шадрик, кажись. в общем тот, который Бешеная Мышь), узнал Сансу, он может вполне её выкрасть и повезти в КГ.
19.06.2011 в 20:31

это вам не это
Еще была теория, что принц Эйгон на самом деле жив, а тело младенца специально было исковеркано так, чтобы его невозможно было опознать.
19.06.2011 в 20:35

Я читала такой фик // Бедуины любят пустыню //
А я думаю, что Арья уйдет от убийц после того, как ее ослепили. ) Не знаю, по-моему, было бы логично. И еще мне кажется, что ее волчица добралась в Браавос.
19.06.2011 в 20:37

зимний патриот
У нас с  gloomy sky была безумная теория насчет того, что Холодные Руки - это Бринден Риверс, Бладрейвен, один из Великих Бастардов короля Эйегона IV, сосланный на Стену; он нем ходили слухи, что он маг :lol:

Насчет пункта 9 - согласна. Серсея почти свихнулась на этом предсказании, а оно возьми и не сбудься :laugh:
19.06.2011 в 20:37

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
о, еще супер теория! Верховный септон - это Варис в макияже! :eyebrow:
19.06.2011 в 20:41

Make tea and foreshadow shit.
ты так интересно обо всем этом пишешь, что я не выдержала и пошла качать книгу х)
19.06.2011 в 20:42

Перед ними лежат приключения, но за собой они оставляют только хаос (с) Samurai Champloo; Very Black Knight
Chaze <Curley> Chomik беременность Серсеи тоже хорошая идея, но против той части, в которой говорится, что у нее будет трое детей.

Чтоб я еще помнила, кто такая Саллера и кто такой Аллерас. Аллерас - это Сфинкс который?
Упс, опечаталась. Сарелла. Сарелла - четвертая дочь Оберина. Аллерас - да, Сфинкс.

"— Обара хочет, чтобы я начал войну.
— Ей не терпится поджечь Старомест, — засмеялась Ним. — Ее ненависть к этому городу не уступает любви, которую питает к нему наша младшенькая."

"— А Сарелла? Она уже взрослая, ей почти двадцать.
— Если она не вернется в Дорн, делать нечего — остается молиться, чтобы разума у нее оказалось побольше, чем у сестер. Пусть себе… играет. Позаботься об остальных. Я не усну, пока не узнаю, что они благополучно посажены под замок."

Видимо, она маскируется под мальчика и учится на мейстера.

А вот Санса vs. Григор
Вот это очень хороший вопрос. Тем более что речь идет о снежном замке, а снег вряд ли даже зимой добирается до Королевской Гавани.
Но представление о том, что Санса упокоит Григора мне нравится))

не валяй дурака, Ваймс да, такое тоже есть, я эту теорию не включила, потому что как-то никогда всерьез не задумывалась над правдивостью и возможными кандидатами.
19.06.2011 в 20:51

Перед ними лежат приключения, но за собой они оставляют только хаос (с) Samurai Champloo; Very Black Knight
edik_lyudoedik вот на тему ослепления вспомнила еще одну теорию о том, что это не наказание, а всего лишь следующая ступень обучения (в главе, где она впервые приходит к Безликим упоминается некий слепой мальчик, зажигающий свечи). Есть даже теория, что она не убила Даэрона, а просто наконец смогла сказать идеальную ложь, за что и получила "повышение".
Так или иначе, не думаю, что она уйдет прямо сейчас - ей некуда. А вот что слепота не задержиться, я уверена.

Альнаира я читала теорию, что этот самый Бладрейвн - трехглазая ворона :laugh:

Это был бы веселый поворот, посмотрим :eyebrow:

Chaze <Curley> Chomik :five:

yukine ооооо! Такое начинание я всецело поддерживаю!
19.06.2011 в 20:55

зимний патриот
Soma Peiris
я читала теорию, что этот самый Бладрейвн - трехглазая ворона
Прекрасно :eyebrow:

беременность Серсеи тоже хорошая идея, но против той части, в которой говорится, что у нее будет трое детей.
Ребенок может тоже умереть, появляясь на свет, так что практически не считается за рожденного :susp: Мне начинает нравиться эта теория.
19.06.2011 в 20:58

это вам не это
о, еще есть мнение, что Стена рухнет и все будут воевать с зомби :lol:
19.06.2011 в 21:02

Перед ними лежат приключения, но за собой они оставляют только хаос (с) Samurai Champloo; Very Black Knight
Альнаира Ребенок может тоже умереть, появляясь на свет, так что практически не считается за рожденного :susp: Мне начинает нравиться эта теория.
Хмммм да, это тоже правда... что-то в этом есть.

не валяй дурака, Ваймс точно! Я, кстати, совсем не исключаю. У нас имеется рог, который якобы рушит Стену, и достаточно идиотов, которые могли бы в него дунуть.
19.06.2011 в 21:05

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Soma Peiris зачем идиоты, в рог может дунуть лично товарищ коммандор! :crzfan:

Еще в копилку - Иные хорошие :alles:
19.06.2011 в 21:09

Logic only applies to the weak
Два вопроса по теории: принц Рейргар был черноволос? Я не нашла точного упоминания - читала как-то неправильно. Просто ген черных волос - доминирующий, а рыжих напротив самый рецессивный, не представляю как от блондина и рыжей мог быть черноволосый ребенок :crznope:
Вы действительно верите, что Тайвин так бесился бы из-за Тириона, будь тот не его ребенком? Чувство было, что он настолько чувствует свою ущербность в нем, что отказывается его признавать. Хотя я могу ничего не понимать.

Из прочего - в какой книге были сны Брана? я действительно много пропустила.

Представляла себе альтер вселенную, где Серсею выдали за принца %) Оберина и Дени толкнула братца в погребальный костер деда, оправдываясь, что тот "не был драконом" хорошо :hash:
19.06.2011 в 21:14

Перед ними лежат приключения, но за собой они оставляют только хаос (с) Samurai Champloo; Very Black Knight
Chaze <Curley> Chomik а кто говорил, что он не может быть идиотом? :crzfan::crzfan:
Во, у меня светлая идея о том, как Джон может узнать о своей Таргариенской сущности: Мелиссандра, у которой отобрали уже просто всех людей хоть какой-то "королевской" крови, углядит в костре, что Джон и сам более чем пригоден на жертву :cool:
На эту тему у них будут огромные разборки, но тут прискачет Бран на лосе, объяснит Джону, что Иные - это Старые Боги, Дети Леса и покровители Старков, после чего Джон дунет в рог и спасется от Мелиссандры
19.06.2011 в 21:17

Logic only applies to the weak
На эту тему у них будут огромные разборки, но тут прискачет Бран на лосе, объяснит Джону, что Иные - это Старые Боги, Дети Леса и покровители Старков, после чего Джон дунет в рог и спасется от Мелиссандры
Хочу! :crzjump:
19.06.2011 в 21:18

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Luu-chan принц Рейргар был черноволос?
Он был среброволосый, фирменной траговской масти. Его когда Дэни в видении увидела, даже с Визерисом перепутала.
А Лианна разве рыжая? О___о Арья на неё очень похожа, а Арья темненькая.

Soma Peiris Джонне дуй!!! Дуй, Джонне! :hash: :crzfan::crzfan::crzfan:
19.06.2011 в 21:20

Перед ними лежат приключения, но за собой они оставляют только хаос (с) Samurai Champloo; Very Black Knight
Luu-chan у Джона не черные волосы, это только в сериале. Рейегар был со всеми характерными чертами Таргариенов - белые волосы, фиолетовые глаза. Лианна была не рыжей, а скорее шатенкой, вероятно с длинным вытянутым лицом - характерные черты Старков. Джон полностью пошел в Старков, единственный из "детей Неда", помимо Арьи.

Ненависть к Тириону можно было бы объяснить и тем, что это как раз не его ребенок. В конце концов, последние слова Тайвина были "Ты не мой сын". Но, как я уже говорила, я эту теорию не поддерживаю.

У Брана было несколько снов. Этот конкретный - прямо перед тем, как он очнулся из комы.

Представляла себе альтер вселенную, где Серсею выдали за принца %) Оберина и Дени толкнула братца в погребальный костер деда, оправдываясь, что тот "не был драконом"
:five:
19.06.2011 в 21:20

Logic only applies to the weak
Chaze <Curley> Chomik о, теперь поняла. ОК. А то никак не могла взять в голову, КАК. спс
19.06.2011 в 21:23

Перед ними лежат приключения, но за собой они оставляют только хаос (с) Samurai Champloo; Very Black Knight
Chaze <Curley> Chomik Вот он и каааак дунет... :crzfan::crzfan::crzfan:
19.06.2011 в 21:23

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Luu-chan кстати, именно поэтому Тарги настолько и тряслись над внутресемейными браками, потому что их "эльфийскую" внешность перебивали более сильные гены
19.06.2011 в 21:29

Logic only applies to the weak
Chaze <Curley> Chomik да нет, с теорией генетики у меня все ок, спасибо за пояснения.
Я сначала шалела с Мартина, думая, что он как истинный фантаст за фантастику во всем :alles:
19.06.2011 в 21:43

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
В факты минус о том, что Тирион - голова - белый лев - Джейме. Чтобы трава была ростом выше человека не обязательно быть карликом, можно попасть в дотракийское море.

Теория о том, что Тирион - Тарг, происходит из слов его тёти (той, что жената не Фрее) и в своё время она произвела такой ажиотаж, что этот вопрос задали на одной из коференций, и Мартин оповёрг этот довод, сказав что это было просто иносказание о том, что Тайвин не желал видеть своего сына карликом.

Очень популярна теория о том, что валонкар - Лансель, так как кроме него пока нет ни одного рыцаря-воробья, который вышел бы против воина Серсеи. Сейчас появляются высказывания, что валонкар - Киван, наиболее вероятный новый десница. Но и Сандор - младший брат, но лучше бы ему поспешить, а то никуда не успеет.

Мелиссандра не ошиблась в своём предсказании - она всех обманула. В легенде был обжигающий меч, в то время как у Станниса холодный и горящий. Скорее всего она использует Станниса для своих целей. И рассказала Мелл легенду Давосу... oh shit!

Сандор жив и Пейт вроде бы уже подтверждены.

А 13 нельзя ли поподробнее?

Помню ещё теорию о том, что Релни жив и зомбяк - его похороны отсутствовали.
Варрис - безликий.
Джон - новый король ночи. (но Игритт померла, так что теперь это менее вероятно)
Ещё была очень хорошая и логичная теория о том, что Лорас - девушка, и именно из-за него попала Маргери, но Мартин сказал про Лораса и Ренли именно про геев, а не про пару. (((
19.06.2011 в 21:49

В конце концов, последние слова Тайвина были "Ты не мой сын".
Дыщ он же и Джейме тоже самое сказал.

19.06.2011 в 22:09

Мы не волки - мы санитары леса!(с)
Вообще еще есть вариант Эйерис+Лианна=Джон, что тоже нельзя исключать.
Ты сидишь там на диване, расскажи мне, мы этого не обсуждали :gigi:
20.06.2011 в 12:18

Перед ними лежат приключения, но за собой они оставляют только хаос (с) Samurai Champloo; Very Black Knight
Leroks В факты минус о том, что Тирион - голова - белый лев - Джейме. Чтобы трава была ростом выше человека не обязательно быть карликом, можно попасть в дотракийское море.
Может быть и Джейме, а может и Тирион) Точной трактовки нет как минимум до тех пор, пока книга не закончится или не произойдет нечто настолько подходящее под описание видения.

Очень популярна теория о том, что валонкар - Лансель
Лансель никак не младший брат. Он старший сын Кевана. Это разве что если считать, что брат и кузен - одно и то же, тогда он младший брат Серсеи... но все-таки это в русском "брат" и "двоюродный брат", в английском, языке автора, "брат" и "кузен" совсем разные слова и понятия.

Мелиссандра не ошиблась в своём предсказании - она всех обманула.
А вот черт ее знает. Я тоже думаю скорее, что она играет свою игру, но не исключаю и того, что ошибается. Даже с подставным мечом можно предположить, что его она дала Станнису пока, чтобы убедить всех вокруг, а самом считает, что настоящий меч еще появится.

Сандор жив и Пейт вроде бы уже подтверждены.
Про Пейта не знаю, но то, что Мартин никогда не подтверждал живость Сандора прямым текстом - это сто процентов. Наоборот, он всегда увиливает от вопросов на эту тему.

А 13 нельзя ли поподробнее?
Сарелла Сэнд - четвертая дочь Оберина, Аллерас, по кличке Сфинкс - загадочный ученик Цитадели, чуть ли не юный гений (сковал фиг знает сколько звеньев за год), крутой лучник, имеет какое-то отношение к этому Марвину. Фигурирует в прологе и последней главе Сэма в четвертой книге. Как нетрудно заметит, если прочитать одно имя задом на перед, получится второе.
И вот, я еще выше цитировала отсылки из первой дорнской главы к тому, что это дочь Оберина переоделась под мальчика и учится в Цитадели:
"— Обара хочет, чтобы я начал войну. — Ей не терпится поджечь Старомест, — засмеялась Ним. — Ее ненависть к этому городу не уступает любви, которую питает к нему наша младшенькая."

"— А Сарелла? Она уже взрослая, ей почти двадцать. — Если она не вернется в Дорн, делать нечего — остается молиться, чтобы разума у нее оказалось побольше, чем у сестер. Пусть себе… играет. Позаботься об остальных. Я не усну, пока не узнаю, что они благополучно посажены под замок."


Помню ещё теорию о том, что Релни жив и зомбяк - его похороны отсутствовали.
Бугагагагага зомбяк Ренли пришелся бы еще кстати :lol: Я предлагаю второй тур войны Пяти Королей, только теперь с королями-зомби.

Варрис - безликий.
Мне кажется вряд ли, он мастерски перевоплощается, да, но за конкретной сменой лица не наблюдался.

Ещё была очень хорошая и логичная теория о том, что Лорас - девушка, и именно из-за него попала Маргери
А это забавно было бы :laugh: Кстати, меня ужаасно занимает вопрос, с кем же все-таки спала Маргери. Ведь лунный чай она себе правда выписывала, но вроде и кандидатов особо нет.

Шайнъ ну там и контекст был немного другой, Тайвин это Тириону вообще любил говорить, в одной из перепалок даже "Ты не мой сын, но я не могу этого доказать". При желании это можно толковать и буквально, а не "ты карлик и я не хочу видеть тебя своим сыном", как толковал это Тирион. Но, опять таки, я не поддерживаю теорию, просто передаю аргументацию))

Graham Aker а теперь я сижу на стуле сзади тебя муахахахахаха :crzsot:
Да не, это точно тот же вариант с Рейегар/Лианна, но с тем исключением, что, когда Лианна сбежала к своему любовнику и поселилась у него там, ее между делом изнасиловал Эйерис :laugh:
20.06.2011 в 14:27

Мы не волки - мы санитары леса!(с)
Да не, это точно тот же вариант с Рейегар/Лианна, но с тем исключением, что, когда Лианна сбежала к своему любовнику и поселилась у него там, ее между делом изнасиловал Эйерис

Мне нравится куда больше, чем первая версия! :five:
20.06.2011 в 16:17

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
С Джейме может быть вариант - Серсею убили, и он помчался искать Тириона.

Лансель никак не младший брат. Он старший сын Кевана. Это разве что если считать, что брат и кузен - одно и то же, тогда он младший брат Серсеи... но все-таки это в русском "брат" и "двоюродный брат", в английском, языке автора, "брат" и "кузен" совсем разные слова и понятия.
Могу ошибаться, но разве при первом появлении Кивана, не упоминалась, что у него был старший сын, который пропал давным давно? Или пропал самый младший из братьев Тайвина...8/

А вот черт ее знает. Я тоже думаю скорее, что она играет свою игру, но не исключаю и того, что ошибается. Даже с подставным мечом можно предположить, что его она дала Станнису пока, чтобы убедить всех вокруг, а самом считает, что настоящий меч еще появится.
Ставлю на то, что на 95% настоящий Азор Ахай ещё появиться.

Про Пейта не знаю, но то, что Мартин никогда не подтверждал живость Сандора прямым текстом - это сто процентов. Наоборот, он всегда увиливает от вопросов на эту тему.
Уже не помню (какие туманные у меня обоснуи) но год назад Мартину точно задавали вопрос про могильцика и Сандора, и он ответил на него что-то очень обнадёживающие. К тому же он всё время говорит "Пёс мёртв", но ни разу не сказал "Сандор мёртв". Кстати, выдыхаем, в десятом эпизоде Сандор не помер, надеюсь, их с Сансой ветку во вторую часть убрали.

Бугагагагага зомбяк Ренли пришелся бы еще кстати :lol: Я предлагаю второй тур войны Пяти Королей, только теперь с королями-зомби.
Хах, параллельная вселенная! А в Маревле была ветка с супергероями и зомби вирусом, многие стали зомби...
Эта теория произошла от того, что никто нигде не видел могилы Ренли и не знает, где он похоронен (кроме Лораса, но кто ему поверит, этому Лорасу), и на том, что кастелян Штормхолда говорил что не сдаться, пока не увидит тело Ренли. Но потом Штормхолд взяли аж два раза и теория про зомби потеряла всякий смысл.

Дайри почему-то удалил мой комментарий (он против этой теории) ещё про одного зомби - Эурона. В чьём-то видении был синегубый мертвец из Асшая и ещё у кого-то плавала в воде дохлая ворона.
20.06.2011 в 16:53

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Ещё я думаю, что предсказание мейеги Серсее не сбудется в прямом смысле - Томмен и Мирцелла будут живы, но Серсея будет думать, что они мертвы.
21.06.2011 в 20:48

Перед ними лежат приключения, но за собой они оставляют только хаос (с) Samurai Champloo; Very Black Knight
Leroks Могу ошибаться, но разве при первом появлении Кивана, не упоминалась, что у него был старший сын, который пропал давным давно?
Нет, Лансель стопроцентов старший сын Кивана. Поэтому последний все время так на его тему трясется - наследник. У Кивана есть еще младшие сыновья-близнецы, находящиеся в плену.

Пропавший имеется сын самого младшего брата Тайвина - Тирек Ланнистер. И еще один кандидат в пропавших, его якобы утонувший брат Герион Ланнистер.
До чего полезно приложение с именами в третьей и четвертой книгах!

Ставлю на то, что на 95% настоящий Азор Ахай ещё появиться.
Настоящий Азор Ахай должен быть Дени, практически все пункты пророчества она выполняет.

К тому же он всё время говорит "Пёс мёртв", но ни разу не сказал "Сандор мёртв".
Да-да, вот это точно. Кроме того, из того что я знаю, Мартина спрашивали, выше ли Сандор Бриенны (потому что про могильщика говорилось, что он выше), и Мартин сказал, что да. Ничего другого на эту тему я не припомню...

Кстати, выдыхаем, в десятом эпизоде Сандор не помер, надеюсь, их с Сансой ветку во вторую часть убрали.
Линия точно будет, вон, в десятой серии одна прэкрасная сцена была. И я видела кусок интервью с одним из двух режиссеров, где он рассуждает на тему того, почему Сандора влечет к Сансе - так что это явно включат.

В чьём-то видении был синегубый мертвец из Асшая и ещё у кого-то плавала в воде дохлая ворона.
Да... это кажется у Дени было. По-моему, это скорее в переносном смысле мертвец, отсылка к ритуалу утопления Железных Островов. Хотя кто знает, конечно... Эурон подозрительная личность.

Ещё я думаю, что предсказание мейеги Серсее не сбудется в прямом смысле - Томмен и Мирцелла будут живы, но Серсея будет думать, что они мертвы.
Мне тоже такая мысль уже приходила в голову.
03.08.2011 в 09:58

Осенний лис
Извините, заглянул на огонек :)))

Насчет Бладрейвена и трехглазой вороны - читайте Танец :)))) Там все написано так прямо, что сложно уже теории выстраивать :))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail