суббота, 22 сентября 2012
Journey Into Mystery продолжает быть прЭкрасным. Я лично практичеси не сомневаюсь, что мини-Локи на самом деле все еще хочет всем счастья и добра и преследует свой хитрый план %)))
даже когда сбрасывает любимого брата с обрыва жариться в вечном огне с адской разновидностью пиранийНо надо ж надувать всех старательно, особенно если еще надо попутно обмануть не только Тора, весь Асгард и Суртура, но и самого себя...
К тому же, положа руку на сердце, Локи идет быть злым так или иначе.
Одна панель маленького и большого зла под катом
И вот так в порыве накатала драбблик номер два. Со злым мини-Локи и Вольстаггом . Потому что Вольстагг в JiM тоже отличный персонаж в кои-то века не только для комичных моментов. Плюс самая нелепая кандидатура на трон Асгарда до сих пор. Из тех, о ком я знаю.
Название: Замкнутый круг
Фандом: Марвел (Journey Into Mystery+Mighty Thor)
Персонажи: Кид!Локи, Вольстагг
Жанр: драббл, драма
Рейтинг: PG-13
Саммари: Арка Everything Burns. Суртур наносит страшный удар по Асгарду и всем девяти мирам. Вольстагг, нынешний правитель в нелегкое военное время, встречает на поле боя Локи, перерожденного и исправившегося ребенка. Или нет.
Примечание: Прямой спойлер свежих выпусков арки.
читать дальше
- Задумывался ли ты когда-либо, мой лорд Вольстагг...
Вольстагг поворачивает голову на знакомый почти еще детский голос, звучащий ясно и легко сквозь боль, крики паники, шум схватки и скрежет металлических машин Манчестерских Богов. И правда, вон он, проклятый мальчишка. Горит древо жизни, все их существования рассыпается прахом, а он сидит на обломках стены, свесив ноги, будто наблюдает за веселым спектаклем.
- Чего тебе, Локи?
Вольстагг не может понять, как так могло выйти, но его вдруг захлестывает осознание, что виной всему этому – опять маленький гаденыш. Будто он мог измениться! Чувство обиды вгрызается в душу. Предатель, обманщик. Снова и снова.
- Задумывался ли ты над тем, почему так неизменны пути богов? – спрашивает Локи, болтая ногами в воздухе. Его взгляд любопытен, улыбка дружелюбна.
В паре шагов от него, нелепо раскинувшись на камнях, лежит обугленное тело в доспехах. Ожоги на нем так страшны, что уже не узнать, какому асгардийцу оно принадлежало. На тело садится сорока – «Ручная птица Локи», - вспоминает Вольстагг – и клювом пытается выковырять блестящий камень из панциря.
- Прогони... прогони эту тварь! – рычит Вольстагг, не зная, что ему еще делать. Сам шевелиться он не может – разбитое тело одной из манчестерских тварей придавило ему ноги. Да так, что самому никак не высвободиться.
- Как пожелает мой повелитель, - легко соглашается Локи: - Икол, кыш! Кыш!
Сорока послушно оставляет бездыханное тело и, описав круг, садится на плечо хозяина.
- Да какой я тебе повелитель...
Вольстагг с горечью думает об Одине Всеотце. Может порой он был жесток в своих действиях, зато знал управу на любого врага. Но теперь до скончания времен сторожить ему Змия, пока былые владения сжигает Суртур. Потом его мысли переходят на триликую Всемать - Фрею, Гею и Идунн. Они сидят в заточении, потому что предали Асгард, положив начало безумию. Но так ли это, если за всем стоит мальчишка? Потом он вспоминает Тора, который привел их народ на землю. Он считает себя негодным королем, но почему решил, что Вольстагг будет лучше? Когда-то был Бальдр, брат Тора... да где теперь отважный Бальдр?
- Хогун и Фандрал более не признают меня повелителем, - тихо говорит Вольстагг, больше в пустоту, чем своему нежеланному собеседнику, - коли они уже разнесли эту весть, не признают и другие.
- Прости, - невинно вздыхает обманщик Локи, - ведь это я проболтался... но Три Воина так дружны, как мне могло прийти в голову, что добродушный Вольстагг умолчит правду от своих соратников?..
«Зачем я слушался Тора и останавливал других, кто хотел размозжить этому щенку череп?» - с тоской думает Вольстагг. Он устал. Не от битвы, хоть они и проигрывают, а от этого липкого гадкого чувства, которое не покидает его еще с тех пор, как он помог мальчишке, который просто пытался спасти своего брата, украсть Разрушителя. Тогда это казалось правильным. Тогда казалось, что Тор мог быть прав, веря в нового Локи. Но мерзкое чувство не ушло после содеянного, хоть Вольстагг долго пытался убедить себя в обратном. Теперь одно слово мальчишки, и правда раскрыта – великий воин на самом деле вор, обманщик и предатель.
«Локи отравляет души изнутри», - думает Вольстагг, снова видя перед собой лицо отважного доброго Бальдра. Улыбка сошла с его губ, отпечаток старости залег во взгляде. Только дурак не знает, чьих рук это было дело.
- Как бы то ни было, ты не ответил на мой вопрос, лорд Вольстагг, - вздыхает Локи, подпирая голову рукой, - почему боги не меняются? Тор – всегда смел, благороден и глуп, он всегда прощает меня, что бы я ни сделал. Почему не учится?
Вольстагг не знает, что ответить. Свернуть бы гаденышу шею, но не дотянешься.
- Почему никто не учится на своих ошибках? – снова вопрошает Локи, почти грустно. – Не то ли это, что отличает нас от людей больше всего другого? Мы живем вечно, мы могли бы извлекать уроки и не забывать их с новым поколением... но нет, мне кажется, боги не созданы для перемен. Мы всегда олицетворяем только то, что должны. Ровно как не меняется могучий Тор, как не меняется добродушный прожора Вольстагг... так и я – бог плутовства, обмана и хаоса, могу ли я стать добрым?
На секунду Вольстаггу слышатся в тонком мальчишеском голосе нотки отчаянья, но он быстро вспоминает – и это лишь трюк. Тогда толстяк сипло смеется, чтобы хоть как-то выместить злобу.
- Уж ты-то...
- И все же, вы каждый раз верите мне, - отмечает мальчишка, не давая ему закончить, - судьбы Асгарда незыблемы. От пророчества к пророчеству. От Рагнарока к Рагнароку.... от обмана к обману. Обречены ли мы ходить по кругу?
Он задумчиво гладить птицу на своем плече, потом ухмыляется. Детские черты разъедает злоба, на секунду лицо так ужасно похоже на то, которое он носил раньше. Локи-плут. Локи-предатель. Что и когда было ложью в его словах и есть ли конец его планам?
- Где Тор?! – внезапно выкрикивает Вольстагг. Страшное подозрение.
Локи беспечно пожимает плечами.
- Почем мне знать?
- Где Тор? – рычаще повторяет он.
- Наверное, занят.
Сорока выкрикивает что-то, будто смеется. За их спинами манчестерская тварь извергает пламя в небо. Вопли и скрежет, черный пепел падает на них дождем. Вольстаггу становится дурно от копоти и дыма, а Локи легко подымается на ноги. Бог хаоса в своей стихии.
@темы:
Мое ИМХО решило, что...,
комегззззззы,
тумгытум,
Фанфики