Перед ними лежат приключения, но за собой они оставляют только хаос (с) Samurai Champloo; Very Black Knight
Как показала обширная практика, полученная во время активного перехода из одной школы в другую, об учителях очень легко узнать, какие они, достаточно только выяснить их примерный возраст и пол. У мужчин это вообще очень легко:
Категория 1 (от двадцати с чем-то и до сорока) - все очень добрые, милые и веселые личности. Чем моложе, тем добрее. Способность справляться с классом близка к нулю. Способность попадать в список любимых учителей развита особенно хорошо. Способность учить (вроде бы то, для чего учителя и существуют) обычно очень хороша. Объясняют понятно и не нудно. Проблема только в том, что их никто не слушает. Обычно спокойны как танк.
Категория 2 (от сорока и до) - к этому времени они уже набираются опыта и злости на деток. Большинство теряет все чувство юмора и способность хорошо и не нудно объяснять.
С женщинами все сложнее.
Категория 1 (практикантки и "свежие" учителя) - жуткие активистки. Прыгают туда-сюда, размахивая руками и пытаясь заставить ленивых учеников сделать ну хоть что-нибудь, думая обычно, что ученикам это ТАК интересно. Быстро теряют самообладание, когда понимают, что классу все их старания совершенно не нужны. Надеясь на светлое будущие, продолжают мотивировать всех вокруг и ставят порой слишком высокие требования, чем довольно быстро зарабатывают себе врагов среди учеников. С классом не справляются совершенно, зато ужасно достают.
Категория 2 (те, что старше и мудрее) - вот тут все начинает становиться очень сложным. Почти непредсказуемым. Но попробуем разобраться.
подкатегория а): Когда-то на английском мы читали один рассказ про какую-то там школу, в которой упоминалась некая "миссис Хэрпфорд". Как сказал герр Шитковский, наш учитель (категория 2, вариант мужской): "В каждой школе есть своя мисси Хэпфорд. Учительница, которую бояться все начиная от младшеклассников и кончая директора. Она бегает по школе и кричит на всех. И в классах и в учительской она говорит совершенно одинаково *писклявым голосом* "Ты идешь туда, а ты сюда, а ты делаешь вот это. НЕТ НЕ ТАК! Ты идешь вон туда, быстро-быстро, а ты выплюнешь сейчас же жвачку! А ну все быстро!" У нас, конечно, тоже есть одна, но имени я называть лучше не буду..." Это действительно самая подходящая характеризация для таких учителей.
подкатегория б): Казалось бы, практикантский энтузиазм никуда не делся, зато появилась способность заставлять класс делать именно то, что надо.
подкатегория в): На уроках она говорит обо всем. Вы услышите от нее миллионы историй о семье, о дестсве, о том, какая раньше была школа, о ее прошлых классах и о чем-то настолько невнятном, что потом вы только с большим трудом можете определить, о чем это вообще было. Какое отношение это все имеет к уроку неизвестно, но учительница свято уверена, что рассказала вам весь матириал, который вы теперь должны знать. И не надейтесь, что истории из жизни будут хоть сколько-нибудь занимательны. Такой нудятины вы не слышали еще никогда.
подкатегория г): Несчастное, вечно жалующееся на всех и вся существо. Предпочитает не подходить к ученикам слишком близко и (не дай Боже!) не заговаривать с ними. Как она тогда может чему-то учить? Вот в том-то и дело. Обычно урок проходит в том, что существо рассказывает что-то доске, обращаясь к ученикам только за тем, чтобы они открыли или закрыли окна.

Категория 1 (от двадцати с чем-то и до сорока) - все очень добрые, милые и веселые личности. Чем моложе, тем добрее. Способность справляться с классом близка к нулю. Способность попадать в список любимых учителей развита особенно хорошо. Способность учить (вроде бы то, для чего учителя и существуют) обычно очень хороша. Объясняют понятно и не нудно. Проблема только в том, что их никто не слушает. Обычно спокойны как танк.
Категория 2 (от сорока и до) - к этому времени они уже набираются опыта и злости на деток. Большинство теряет все чувство юмора и способность хорошо и не нудно объяснять.
С женщинами все сложнее.
Категория 1 (практикантки и "свежие" учителя) - жуткие активистки. Прыгают туда-сюда, размахивая руками и пытаясь заставить ленивых учеников сделать ну хоть что-нибудь, думая обычно, что ученикам это ТАК интересно. Быстро теряют самообладание, когда понимают, что классу все их старания совершенно не нужны. Надеясь на светлое будущие, продолжают мотивировать всех вокруг и ставят порой слишком высокие требования, чем довольно быстро зарабатывают себе врагов среди учеников. С классом не справляются совершенно, зато ужасно достают.
Категория 2 (те, что старше и мудрее) - вот тут все начинает становиться очень сложным. Почти непредсказуемым. Но попробуем разобраться.
подкатегория а): Когда-то на английском мы читали один рассказ про какую-то там школу, в которой упоминалась некая "миссис Хэрпфорд". Как сказал герр Шитковский, наш учитель (категория 2, вариант мужской): "В каждой школе есть своя мисси Хэпфорд. Учительница, которую бояться все начиная от младшеклассников и кончая директора. Она бегает по школе и кричит на всех. И в классах и в учительской она говорит совершенно одинаково *писклявым голосом* "Ты идешь туда, а ты сюда, а ты делаешь вот это. НЕТ НЕ ТАК! Ты идешь вон туда, быстро-быстро, а ты выплюнешь сейчас же жвачку! А ну все быстро!" У нас, конечно, тоже есть одна, но имени я называть лучше не буду..." Это действительно самая подходящая характеризация для таких учителей.
подкатегория б): Казалось бы, практикантский энтузиазм никуда не делся, зато появилась способность заставлять класс делать именно то, что надо.
подкатегория в): На уроках она говорит обо всем. Вы услышите от нее миллионы историй о семье, о дестсве, о том, какая раньше была школа, о ее прошлых классах и о чем-то настолько невнятном, что потом вы только с большим трудом можете определить, о чем это вообще было. Какое отношение это все имеет к уроку неизвестно, но учительница свято уверена, что рассказала вам весь матириал, который вы теперь должны знать. И не надейтесь, что истории из жизни будут хоть сколько-нибудь занимательны. Такой нудятины вы не слышали еще никогда.
подкатегория г): Несчастное, вечно жалующееся на всех и вся существо. Предпочитает не подходить к ученикам слишком близко и (не дай Боже!) не заговаривать с ними. Как она тогда может чему-то учить? Вот в том-то и дело. Обычно урок проходит в том, что существо рассказывает что-то доске, обращаясь к ученикам только за тем, чтобы они открыли или закрыли окна.

http://hellsing.keenspace.com/index.html