Перед ними лежат приключения, но за собой они оставляют только хаос (с) Samurai Champloo; Very Black Knight
Получила назад французский. Двойка. Обалдела, если честно. Я думала, со строгостью учителя и при том, что там было одно единственное задание - написать здоровый текст, получу максимум тройку. А скорее всего вообще четверку. А нет.
До сих пор не верится.
Латынь приблежается. В принципе, не скажу, что я так уж переживаю, но это будет моя первая контрольная по этому проклятому языку, так что еще не имею ни малейшего представления о том, как и что.
Знаю, что будет.
а) граматика.
б) перевод текста.
в) вопросы на немецком по жизни др. римлян, о которой мы читали.
Даже не знаю, что меня больше волнует, перевод или граматика.
Кстати, мы начали подготовку к Lernstandserhebung по немецкому. Жуть. Тема "Оригинал".
Что нам с этим оргиналом делать, не понятно. Нам сегодня роздали такие специальные тетрадочки с такими муровыми текстами на тему "Каждый человек - это оригинальная личность", "Главное быть самим собой", "Чем копия хуже оригинала?" и т.д.
В конце урока эти тетрадочки у нас забрали. Кстати, вначале стояла такая умилительная фигня, после которой у меня создалось впечатление, что мы тут как минимум в интерполе:
"Тексты должны быть обговорены за неделю до Lernstandserhebung не более 60 минут [О НЕТ! МЫ ДВА УРОКА ОБСУЖДАЛИ! ЦЕЛЫХ 90 МИНУТ!]. После этого тетради собираются и храняться в школе. Они не должны быть еще раз увиденны учениками до теста"
Убойно.
О, вот какую картофелину я нашла у нас дома:

А это мне нечего было делать. Кусок моей двери.

До сих пор не верится.
Латынь приблежается. В принципе, не скажу, что я так уж переживаю, но это будет моя первая контрольная по этому проклятому языку, так что еще не имею ни малейшего представления о том, как и что.
Знаю, что будет.
а) граматика.
б) перевод текста.
в) вопросы на немецком по жизни др. римлян, о которой мы читали.
Даже не знаю, что меня больше волнует, перевод или граматика.
Кстати, мы начали подготовку к Lernstandserhebung по немецкому. Жуть. Тема "Оригинал".
Что нам с этим оргиналом делать, не понятно. Нам сегодня роздали такие специальные тетрадочки с такими муровыми текстами на тему "Каждый человек - это оригинальная личность", "Главное быть самим собой", "Чем копия хуже оригинала?" и т.д.
В конце урока эти тетрадочки у нас забрали. Кстати, вначале стояла такая умилительная фигня, после которой у меня создалось впечатление, что мы тут как минимум в интерполе:
"Тексты должны быть обговорены за неделю до Lernstandserhebung не более 60 минут [О НЕТ! МЫ ДВА УРОКА ОБСУЖДАЛИ! ЦЕЛЫХ 90 МИНУТ!]. После этого тетради собираются и храняться в школе. Они не должны быть еще раз увиденны учениками до теста"
Убойно.
О, вот какую картофелину я нашла у нас дома:

А это мне нечего было делать. Кусок моей двери.

Хисторию в ацтой.
Хрущев мастдай.((